Ответ критику марксизма

"Марксистско-ленинская теория не является "всепобеждающим учением". Но она не является также и чепухой".
(Александр Зиновьев)

Я всю жизнь этим интересовался, потому что для меня это больная тема.

Я тоже могу указать на ошибки в работах Маркса и Ленина (в любой идее содержится доля истины и доля ошибки, потому что наука - это всегда упрощение, это я как бывший научный работник говорю). В частности, это недооценка такой части "ПРОШЛОГО" труда, как научные и инженерные разработки, и их вклада не только в стоимость, но и в  ПРИБАВОЧНУЮ стоимость.  А из этого следует вывод, что ученые и инженеры тоже являются частью трудящегося и эксплуатируемого народа, а не паразитической "прослойкой".

Другая ошибка указана в моих статьях "Кратко - мое кредо", "Мировой коммунизм и принцип равнодействующей", "Считайте  меня фанатиком", "Главная ошибка" и др. Я имею в виду отсутствие у пролетариата 19 и 20 веков навыков управления, что стало об'ективной причиной перерождения и поражения всех социалистических революций.

Да, у Маркса и Ленина есть ошибки. Но это ничего не меняет, потому что в главном они правы.

Я не стану спорить с автором по отдельным тезисам его статьи. Не стану повторять ошибку тех, кто, пытаясь опровергнуть Резуна и доказать, что не СССР, а, все-таки, гитлеровская Германия была главным злодеем во 2-й Мировой войне, начал считать заклепки на броне танка БТ-7. Пока Дмитрий Верхотуров не поставил точку в этом споре, сказав: "Виктор Суворов ВРЕТ,  потому что НЕПРАВ В ГЛАВНОМ".   

Вот и здесь автор статьи неправ в главном. Хозяева и государственные чиновники - не благодетели, дающие нам работу, а тираны, бандиты и кровавые эксплуататоры. У власти в Мире финансовая элита, для которой наши жизни важны не больше, чем жизнь мух и червей, копошащихся под ногами. И если ситуация не изменится, мировая элита достаточно скоро решит сократить численность населения Земли сначала до "золотого миллиарда", а затем и до "золотого миллиона". И добровольно они с интересами простых непородистых людей считаться не станут.

Поэтому коммунистическая революция с диктатурой пролетариата - единственный путь спасения Человечества, если спасение вообще еще есть.


Рецензии
Я эту статью читал раньше, и там же изложил свой ответ, там же ссылки на мои статьи, где я изложил свою точку зрения по этому вопросу.

Сергей Столбун   22.11.2020 18:06   Заявить о нарушении
Прошу меня извинить. Возраст...

Виталий Симоновский   22.11.2020 18:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.