Коза сказала

Мне, одна "коза" сказала: *                *- дама с Воркуты
"У тебя таланта мало. 
Людей лучше не смеши,         
Стихов больше не пиши."

Спасибо, - я сейчас узнал, -               
Скажу без всяких заморочек, - 
Мне Бог таланта мало дал... 
Поставлю это между строчек.               

С тобой согласен, на все сто; 
Уверен, ты же лгать не будешь;   
Но, всё ж скажу тебе я, что:    
Не суди, - не судима будешь.               

Тех лет прошло уже немало,   
Но помнят люди и сейчас,      
Что М. Цветаева сказала,      
Я доведу сейчас до вас:

"Не запрещай себе творить,   
Пусть иногда выходит криво -      
Твои нелепые мотивы               
Никто не в силах повторить". 
 
Но помня дамы той слова,   
Писать стихи я не стараюсь, 
Ведь может быть она права...   
На этой ноте закругляюсь.    


Рецензии
Каждый человек в творчестве высказывает своё мнение. И это неприкосновенно.
Нельзя запретить заниматься любимым делом, как невозможно заставить человека не дышать. Перекрывая воздух, можно убить человека, так же и его творчество.
Не права та "коза"! Спасибо, Иван, за стихи! Всё верно!
Вдохновения и здоровья!

Галина Калинина   30.09.2020 08:15     Заявить о нарушении
Галина, спасибо! С Вами согласен. Не запрещай себе творить...
Всего Вам доброго!

Иван Малюшицкий   30.09.2020 12:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.