Странники Гл. 12 Девичник

   Майя  собиралась спуститься  за продуктами, но не успела. Юлька пришла на полчаса раньше назначенного, появилась в дверях увешанная пакетами.
 
 Подруги дружили еще со школы;  Юлька не была тихоней, и серой мышкой её не назовёшь, заметно шире в плечах и на пол головы выше Майи, она была фигуриста и необычайно мила. С ней всегда была какая-то уверенность. Она могла ночью отправиться через неблагополучный район, но все "приключения" каким-то феноменальным образом обходили ее стороной.
  Парни ходили за ней табунами, но она мало обращала на них внимание, а самых наглых и нетерпеливых она по-своему, очень быстро осаживала.  Все это продолжалось до тех пор, пока ей не повстречался Стас, которого она сразу окрестила как Золотце...

  Но сейчас вместе с Юлией  в квартиру вошла гробовая тишина.  Она,  молча, сбросила пакеты на пол, и уперлась спиной в дверь, в глазах блестели слёзы, а её безукоризненно-черные брючки перемазаны  разводами отвратительной слизи.

 - Что  случилось? -  Майя была поражена видом своей подруги, - На тебя напал маньяк?... Тебя изнасиловали?
- Я что, сияю от счастья? – голос у Юлии дрожал,  - Тебе бы это не знать - Бог всячески оберегает  всех маньяков и насильников от встречи со мной.

- Так что случилось?
- Мои лучшие брюки… ты только посмотри…  - и по её щеке скатилась скупая слеза, -  Сволочь!  - Она со злостью пнула самый большой пакет.
 Пакет ожил, запрыгал по полу, и из него вывалился здоровенный карп.
- Как человека же просила:  «Усыпи…».  Ну, проспал он у меня две остановки, потом как начал по ногам своим сопливым хвостом хлестать. Хорошо, хоть пассажиры схлынули, а то бы скандалов было…

 Майя подобрала с пола пакеты и отнесла на кухню, потом вернулась за карпом. Этот «извращенец» уже допрыгал до спальни и проложил за собой мокрую дорожку .

 - Снимай и забрось всё в машинку, сейчас халат принесу, - наставляла хозяйка.
  Подруга скинула туфли и прямиком направилась в ванную.  Юлькины брюки поглотило жерло стиральной машинки, а сама она с трудом пыталась втиснуться в узенький Майкин халат. Когда вопрос дрес-кода был утрясен, Юля приступила орудовать на кухне на правах хозяйки.

 - Сейчас я накормлю своим новым салатом, - ожившая Юля рылась в пакетах, доставая содержимое, - такого ты еще точно не ела, это будет карп под бананами.
 
 Майя смотрела на подругу и не знала, плакать ей или смеяться. В Юлькиных способностях организатор корпоратива не сомневалась, но всему же есть предел:
- Юль, а ты этим кого-нибудь уже кормила? Может, Стасик и сбежал от тебя, когда ты это начала готовить.
- Что за ерунда, Стасик съедает все, что я ему приготовлю, и ни разу еще не пожаловался...

 Надо сказать, что Юля была великим импровизатором по части салатов. Все ее салаты создавались из трех основных составляющих: белковой, энергетической и витаминной. Первые два компонента великий кулинар выбирала наобум, а третий...
 
 Она закрывала глаза, стояла с минуту, запрокинув голову, причмокивая языком, и безошибочно выдавала третий ингредиент своего будущего шедевра, который должен был увязать во вкусовой гармонии несовместимость первых двух,
 - Салат , как и аккорд, должен состоять из трех нот... в крайнем случае - из пяти, а то, что свыше - это уже не салат. Это какофония.

  - А с каким вином подавать этого карпа? – Майя сосредоточенно рылась в шкафу, переставляя полупустые бутылки, - у нас только полбутылки мартини с прошлого раза осталось…

- Не, мартини не подойдёт!  Притом полбутылки… - Юлия изобразила напыщенное лицо, -  Нужен розовый  Совиньон  Блан, урожая 2007,  и обязательно испанской Андалусии.
 - Издеваешься?
-  А я подумала, это ты прикалываешься….
- Так может, я за вином спущусь? – Майя с надеждой посмотрела на подругу.
- Не возражаю, только овощерезку мне достань…

  Майя уже вышла в прихожую, но тут же вернулась.
 - Что такое, подруга? На тебе лица нет! – забеспокоилась Юлька.
- Да… - отмахнулась хозяйка. Её губы перекосило от брезгливости, - сосед на лестнице курит, достал уже…
В глазах Юльки вспыхнул огонёк любопытства:
- Симпатишный?
- Ален де`Лон – не меньше… - съязвила Майка.
- Юлька бросила возиться с рыбиной и на цыпочках подошла к двери. С минуту пялилась в дверной глазок…

- …И ты Это называешь мужчиной? – её рука потянулась к дверной ручке.
- Стой, не связывайся, - шепотом прокричала хозяйка квартиры, но Юльку это не остановило. Её не смутило даже то, что не по размеру маленький майкин халатик  не прикрывал и половину того, что должен был прикрывать…

 - Это ты что ли на мою тёлку глаз положил? – начала Юлька  наступление на соседа посаженным охрипшим голосом, - Так вот, мужичок, или ты свои губёнки обратно закатаешь, или я тебя закатаю, но уже в асфальт.
 
 Но мужичок оказался не из трусливых, постреляв глазами, то на Юлю, то на неприкрытую дверь, он расплылся в похотливой улыбке:
- Так вы с ней…  того? – он показал на пальцах неприличный жест.
- Не твоё дело, что мы с ней того или не того, - начала злиться Юлька, - я сказала, что не про тебя тёлка.  Она выпятила грудь, и молния на халатике стала предательски расходиться.

 Сосед облизнулся одними глазами, и умилённо посмотрел на Юльку:
- Так может и я вам пригожусь?  Втроём-то нам веселее будет.
Только тут Юлия поняла, что перед ней не просто пугливый пацан, а вполне серьезный противник: «Так вот ты какой, маньяк из подворотни…». Молодая женщина почувствовала, как адреналин хлынул в кровь, обжигая сосуды, кулаки сжались, и в какую-то минуту она даже пожалела, что не встретился он ей в безлюдном переулке,  что придется ей теперь в крайне вежливой форме объяснять, что девушек обижать нельзя.

 Юлия с трудом разжала кулаки, и, изобразив на лице милую улыбку, пропела:
- А почему бы и нет? Ты мужчина видный…  А, допустим, ты умеешь играть в «рыбок»? – и увидев обескураженный взгляд пояснила, - Это очень просто: я, например - щучка, а ты – карасик.
 
 Она обхватила соседа за шею и уткнула его лицо себе в грудь. Мужчина разомлел от такого счастья, а когда опомнился, было уже поздно – его бешеный пульс пожирал последние остатки кислорода, и на какое-то активное сопротивление сил не осталось. Он что-то мычал, беспорядочно махал руками, пытаясь прокусить броню юлькиного бюстгальтера, но всё напрасно - тело его обмякло, и он стал сползать на грязный бетонный пол…

- Эй, карасик? -  шлёпала его по щекам Юлька,  -  Ты живой?
   Маньяк приоткрыл веки и смотрел на женщину полными ужаса глазами.
- Слава Богу – живой, а то я уж подумала, что в третий раз за «мокруху» сяду…

 Но договорить она не успела – из приоткрытой двери раздался выстрел. Сосед вжался в пол, а Юлька, зная способности своей подруги, отнеслась к этому абсолютно спокойно. Майя и кухня, были для неё прототипом  студента и химической лаборатории без этикеток на склянках. Она даже бы не удивилась, если у неё хлеб в хлеборезке взорвался.

 - Ну, зачем без глушителя в квартире стрелять - лишний раз психику соседей травмировать! – и, обращаясь к вжавшемуся в пол соседу, добавила, - Повезло тебе, соседушка,  похоже, что для тебя только что вакансия освободилась…

-  Куда пополз, Карасик, сейчас поможешь девушкам от трупа избавиться…
 Из недр квартиры раздались ещё два громких хлопка, и ошмётки какой-то биомассы долетели до прихожей.

- Стой, трус! Куда?!!! – но мужичок уже скрылся в недрах своей квартиры, и Юля услышала только лязг запираемых засовов.  На бетонном полу подъезда валялись в хлам изношенные тапочки, а с зажатой юлькиной ладони свисали треники соседа с вытянутыми коленками…
 -  Ушел карасик, - вздохнула женщина…

  Юлька зашла, не спеша поправила у зеркала халатик и выглянула из-за угла в коридор, где до сих пор не стихла стрельба. Майя стояла, вжавшись в узенький простенок, а из задымленного дверного проема кухни вылетали пригоревшие  куски яичницы. Юлия пробралась  до ванны и вышла  из неё, вооружившись шваброй и пластмассовым тазиком. Прикрываясь тазом, она вошла на кухню. Через пару секунд  звук отрываемого крана и шипение раскаленной сковородки в мойке известили о конце обстрела.

- Заходи! – крикнула она Майе, - Человеческих жертв нет, а вот обои придется переклеивать.
 - Ты что так долго, я чуть с ума не сошла, - причитала Майя, открывая настежь окна.
- Извини, подруга, лясы с твоим соседом точила, и вроде как договорилась, что он к тебе приставать  больше не будет.  Ты лучше скажи, что это тебя на яичницу потянуло, и как ты такую стрельбу умудрилась устроить?

- Так тебя нет, салат еще не скоро, подумала, что перекусим пока готовим…      Прочитала недавно в «Полезных советах»... Вот, - и Майя ткнула пальцем в открытую страницу.

 - Что это?  «Чтобы яичница не прилипала к сковороде, посыпьте на дно немного крупной соли», - Юлька повертела журнал, посмотрела на обложку, опять на заложенную страницу… - Слышь, подруга, а тебя не смутило, что это четвёртый номер журнала?
- ...И что?
- А то, что редакция твоего любимого издания поздравила тебя с Первым  Апреля…   К тому же, они ничего тебе не наврали, просто умолчали, что яичница может прилипнуть к потолку…
 
 - Бог ты мой! Вот ведь дура… Чтобы я без тебя делала? – Майка поцеловала подругу в щеку и крепко обняла.
- Мы обе стоим друг друга, когда нужно сотворить какую-нибудь глупость…

  Майя окинула взглядом  стены с прилипшими на ней остатками яичницы:
-  Аппликация, однако!  Хэнд мейд  - выполнено женскими руками с теплом и любовью.
- Да уж, эксклюзив! Аналогов точно не будет, – отозвалась сдавленным смехом Юля.

 Сейчас подруги уже не могли сдержаться – они смеялись... Все свои переживания, стрессы, неудачи они топили в этом неуёмном нервном смехе.

   
 Продолжение: http://proza.ru/2021/07/28/859


Рецензии
Посмеялся с удовольствием.

Владимир Сорокин 3   23.01.2022 14:15     Заявить о нарушении
Собирался с 1-ым Апреля всех поздравить.

Евгений Ратник   24.01.2022 12:46   Заявить о нарушении
веселая история!!!
с улы нч!

Ник.Чарус   30.01.2023 21:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.