Детективчик! Третья глава

    Когда наконец-то ушёл участковый к соседке Людочке, я посмотрела в дверной глазок и подумала:
-Кто же все таки, мог убить гражданку Матюшкину, тьфу, Женьку?
И пришла к неутешительному выводу, что убить её мог-КТО УГОДНО!
   
     Когда я закончила  уборку у птичек, прерванную сногшибательной новостью, быстро проглотила, приготовленный на скорую руку завтрак; отправилась выгуливать собачку, давно уже пытавшуюся напомнить о себе лёгким поскуливанием.
     С громким лаем мы покинули квартиру и направились к аллее, где обычно гуляют с собачками. На встречу нам с Николь ковыляла соседка с четвёртого этажа Галина Ивановна (обладательница цветов и слабого здоровья.) 
А ведь у неё мог быть мотивчик, думала я уже, языком участкового,  .

     Несколько месяцев назад, а точнее как-то летом, Женька решила, без должного предупреждения, поменять канализационную трубу, естественно в туалете! Мало того, что гудело не по-детски, так ещё и "французские ароматы" давали о себе знать. В коридоре стоял легкий туман. Соседи, каким в это время приспичило по нужде, спускаться вниз, испытали легкое недомогание. Этими людьми оказалась слабая на здоровье и цветоводство-Галина Ивановна и молодая беременная вторым ребёнком Наташка, тоже с четвёртого этажа…
       Галине Ивановне от Женькиных канализационных ароматов стало плохо с сердцем и она не нашла ничего лучше,как позвонить в эту-же  квартиру,  откуда шли звуки. На звонок вышла незнакомая бодрая женщина, к какой Галина Ивановна обратилась с просьбой выйти на её балкон, якобы отдышаться. На что бодрая подруга Женьки отрапортовала,что де, квартира не её и никаких больных тёток, даже умирающих она не пустит в чужую квартиру!
       Галина Ивановна осталась на лестнице обескураженной.

       Почему же отпрянувшая и пришедшая в себя Галина Ивановна не могла затаив злость на Митюшкину и отомстить ей, за своё плохое самочувствие, ведь она в том коридоре, летом, могла и того, откинуться!
Так, первый подозреваемый-наклюнулся!

       Хорошо, подумала я, убирая за собачкой! Идём дальше, кстати, а Наташка, ведь у неё, тоже был, этот самый,тьфу ты, мотивчик, да, конечно был, да ещё какой. Ведь ей, Наташке, тоже стало плохо, в том коридоре, вместе с Галиной Ивановной! На её вопли я собственно и вышла из квартиры, обеспокоенная к том же отсутствием холодной, на тот момент воды!
      
      Наташка, так же жаловалась на плохое самочувствие, она вообще всех тогда напрягла возможностью  потерять,
не смотря на выгодное предложение от власти ребёнка. Мы стали уговаривать Наташку не делать этого и перейти к дыхательной гимнастике по системе *** , но Наташка тогда, разошлась не на шутку, она бегала по всему нашему дворику и орала в смартфон, все что думала и предполагала на тот момент. Не обошлось и без вызова участкового, правда пришёл тогда, другой совершенно, полицейский и ловко увернувшись от наших вопросов и пожеланий, всосался в квартиру Женьки.

      Наташка написала тогда ещё какую-то петицию и мы всё втроём её подписали и отправили по почте, но ответ пришёл почему-то одной Галине Ивановне, видимо из уважения к её возрасту.
    
      Я спрашиваю, мог ли у Наташки быть бубновый, что называется интерес, расправиться с гражданкой Митюшкиной,
из-за  риска потери  ребёнка, отвечаю-мог, а почему бы нет. Наташка хоть и худая и мелкая, но собрав волю в кулак,она могла отомстить, могла. Опять же могла сказаться послеродовая депрессия…
      Такс!  Вторая подозреваемая, не заставила себя долго ждать.
   
     Мы вернулись к дому с Никой после полу-часовой прогулки. Уже возле подъезда нам на встречу вышли Валька,Людочка и  Валентин, неся сумку с чем-то очень тяжёлым.Они погрузили её в багажник машины  и стали усаживаться туда сами.
-А почему вы уезжаете, разве вам не дал указание Пётр Иванович не покидать жилище? - Наставительным тоном, спросила я.
-Иван Петрович! - Поправил меня на ходу Валентин, продолжая что-то ещё складывать в багажник и переставлять там.
-Вот именно! - Сказала я в замешательстве.
-Мы предупредили участкового, об отъезде. Ты же, тоже отлучалась из жилища! - Съехидничала Валька.
-Здрасте, так это ж, тут рядом и потом, это ж собачке по надобности требуется. А вам как я вижу тоже приспичило?
-Не твоё дело! - Ответила Валька. Они меня  прокатят до…этого...
-Все таки, поедете ? -Уточнила я.
-Да. А меня завезут в поликлинику, по дороге.
-По дороге? Где их сад, а где поликлиника, спрашивается? - Не верила я своим ушам.
-Не твоё дело Марина, тоже мне, Пинкертона в юбке, всё из себя строит!
-Ой Марина, не волнуйся, мы всё утрясли. - Как всегда с улыбкой успокаивала, меня Людочка.
-Что вы утрясли? - Спросила я напоследок, но отвечать было некому, автомобиль фыркнув, пару раз, уехал в противоположную сторону от поликлиники?
-Однако! - Подумала я, по-моему они сорвались с крючка, а ведь у Добряковых и тем паче у Вальки были мотивы к ликвидации Женьки.
    
    Ну у Добряковых: это конечно легкий романчик на стороне у Валентина, а ведь Митюшкина могла залететь, что называется от Валентина, а Людочка могла поставить вопрос ребром! Кстати, сам Добряков не является собственником 4 комнатной квартиры,а только прописан в ней, это тоже наводит на определенные размышления. Это я узнала, пока мы проходили мытарства судом с Митюшкиной.
Так что Валентин, не такой уж голубь мира, как хочет казаться, своим постоянным безвозмездным извозом соседей. Интересно знать, что грузили  Валентин с Людочкой в багажник машины, возможно это были улики….      

     Опять же, рассуждала я, Валентин боялся, что лицемерная Людочка, кажущаяся такой благодушной, могла выписать Валентина из квартиры и оставить его ни с чем, т. к. квартира была её родителей, куда Валентин припёрся в примаки.
Конечно, Митюшкина могла взять Валентина к себе на постой, но не такой человек была Женька, чтобы пускать на свою территорию мужиков, она так всегда и говорила, что никогда не одного мужика не пропишет на своей, а кстати как я могла забыть, куда подевался Женькин сын - 24 летний оболтус Вольдемар.
     Этот Вольдемар, очень не хотел вступать в ряды вооружённых сил и тщательно скрывался в институте,когда же он его в прошлом году закончил и мы потерали руки в надежде увидеть Вольдемара побритым налысо, но не тут то было,
Вольдемар нашёл таки, какую-то дуру и подженившись на ней, исчез из нашего поля зрения. Где же теперь находится Вольдемар, оставалось тайной, пока?
   
     Тут я наконец позвонила своей племяннице Катарине и выложила как на духу ей новость о Матюшкиной, первым делом она тоже спросила, кто такая Матюшкина? Я выразила крайнее удивление её неосведомленности, выраженного, тем фактом, что мы судились с этой Матюшкиной три года, между прочим, вырванных из жизни!
-Как ты думаешь, кто мог совершить, это преступление? - Спросила я.
-Я думаю, её юрист!
-А причём тут юрист? -Не поняла я.
-Да ты что,  помнишь как она с этим юристом-чудиком переругались?
-А а а….
-Ну, ты ещё тогда, в туалете подслушивала.. 
-Кто? Я?
-Да! Ты ещё чуть не упала с унитаза, если бы я тебя не подхватила, а то как и Людочка…Сломала бы ногу и ходила на косты...
-Так, ладно, я всё вспомнила,  точно поругались они и ещё как поругались!
-Вот он наверно из-за денег её и кокнул, какие они не поделили!
-Точно! Надо позвонить участковому и ….
-Не надо! Марина, не лезь ты в это дело! Пусть они сами разбираются! Ты меня слышишь, не вздумай!
-Хорошо, хорошо! Не волнуйся пожалуйста. Постаралась я, как могла успокоить, свою племянницу. Мы поговорили с ней ещё- ни о чём и распрощались.
Но неотвязная мысль об  юристе, буравила мой мозг!
    Да, совершенно точно они ругались, как я могла упустить этот факт из вида, вот всегда мои эмоции захлёстывают меня с головой и я упускаю главное! Спасибо, что хоть  моя племянница не страдает склерозом!
    Так хорошо, ещё один подозреваемый всплыл, но, что это нам даёт и как  его привязать к делу…Ну, не рассказывать же участковому, как я подслушивала, тем более в туалете, нет, конечно можно сказать, что у нас тонкие стены, но поверит ли в это участковый, а главное заинтересует ли его этот факт! А если ему надо только, поскорей прикрыть это дело? Как преподнести ему эту новость,?
Да,  дела…!
     Так, надо идти за продуктами, в действительность, влезала проза жизни.
      


Рецензии