Ненавсегда

Кому-то достанусь я очень чистой. Чище, чем божья роса в ясный день. Такая другая, такая новая, и такая истинная, какой была задумана до рождения. Уже не будет претензий, обид, ожиданий и фантазий о навсегда и одна Love на одну Life. Ничего лишнего и всё только моё, ведь так много лет мою глину чистило самыми сильными температурами в заботливых жаровнях жизни.

Ромео и Джульетту не просто выдумали, они ещё и умерли, так трагично и так навсегда. И не потому, что кто-то был против. Против оказались они сами. Против друг друга. Против тех ненастоящих друг друга, которым нужно было стереться с лица земли.
Забываются голоса и мимика. Забывается выражение лица, отблеск света свечей в глазах. Забываются все те только ваши мелочи, делавшие вас уникальными друг для друга. Потому что больше ничто и никто не уникален. Не я. Не ты. Не мы. Не навсегда.

Поначалу так страшно и безвыходно. Так растерянно и непонятно. Так преступно сковывающе, что больше не хочется мечтать ни о чём. И только звёзды, звёзды, звёзды в иссиня-чёрном молчаливом небе, где свет Луны не светит, а насмехается над твоей детской наивностью и верой в чудеса. А это страшно - переставать верить. Страшнее только верить не в то и не в тех.
Я верю тебе... Я верю в тебя... Хотелось бы сказать. Но на кончике языка только одно слово застывает - живи.

Я пришёл к тебе с новым уроком, повторяющим старый урок. Не серчай, будет истинный кто-то. Просто нынче не час и не срок.
Я пришёл к тебе ночью холодной, чтобы ярче стал твой рассвет. Я был чудом, богу угодным, чудо выцвело, чуда нет.

Я пришла улыбкою счастья. Я пришла к тебе ясным лучом. Нет, не будет борьбы, сдалась я. Ты рубил слишком острым мечом.


Рецензии