Порой мне кажется, что паспорт просто врёт...

Порой мне кажется, что паспорт просто врёт,
Не может быть, что столько лет уже.
Но жизнь бежит немыслимо вперёд,
Не тормозя на дальнем вираже.

Ну как же так? В чём дело – не пойму!
В душе по-прежнему не больше тридцати.
Всё так же жду с восторгом я весну,
И много я могу пешком пройти.

Пусть где –то у меня порой кольнёт,
И не такой, как прежде, зоркий глаз.
Но также сердце от любви поёт,
И про неё сложу опять я пару фраз.

Кричу в отчаянье – постой, остановись,
Немножечко помедленнее, жизнь.
Присядь со мной, идти не торопись,
С уставших ног своих оковы скинь.

Расслабься, выпьем чаю мы с тобой…
 О том, что было вспомним, погрустим…
Пожалуйста, ты будь добра со мной,
Пошли мне в будущем широкого пути…

Чтобы легко могла идти вперёд,
И чтобы рядом только те, кого люблю…
И пусть всегда ну хоть немножечко везёт,
Я всё снесу, и всё перетерплю…

И больше я в свой паспорт не смотрю,
Мне столько лет, на сколько я хочу.
С надеждой встречу новую зарю,
И о любви ко всем вам прокричу.


Рецензии
Хорошее стихотворение, Светлана!😊

И правильно, женщине и не нужно смотреть в паспорт.

Елена Дудинова   25.10.2021 08:28     Заявить о нарушении
Спасибо большое, рада, что понравилось и поддержали. Приятностей и добра, С уважением, Т.С.)))

Светлана Титаренко   06.11.2021 17:09   Заявить о нарушении