Сглотнет ли каждый...

08.02.20
15.21

Безропотный дух

Одичал от увиденного.
Это не догадки.
Очевидные проявления, нападки
На чистый и безропотный в общеньи дух.
Он до поры был слеп и глух.
Не по своей вине уродлив.
Храм внутренний благообразен, благороден
И вот момент прозрения настал.
Вернул всё всем, чем каждый награждал.
Теперь он строен, ликом чист, свободен.
И я его обнял.

     Ко мне год ходила девочка с ужасной
фигурой и безобразным лицом. До этого я
её никогда не обнимала.

    А сегодня она избавилась от всех
своих "покровителей" и я её заключила
в свои объятья, со словами: "Теперь
я обнимаю тебя".
    Год борьбы за тело и душу. Дух дал
результат.  Теперь она может сказать, что
думает, а не молчать, как раньше.

    Браво людям милая!!!

    Сглотнет ли каждый идиот то,
что судьба ему вернет.
15.25


Рецензии