Жизнь после жизни 2-я кн. стр. 381-400 пр. 19

-Ну, и шуточки у тебя дурацкие? А здесь,
правда, тридцать миллионов?
-У тебя в квартире больше двухсот миллионов,
если ты не выбросил камни, которые я прошлый
раз разбросал у тебя по полу.
-Выбросил в мусорное ведро, но не успел вынести.
-Доставай и отмывай сам. Вот тебе расписка на
тридцать миллионов, будешь ходить сам или
посылать одного из проверенных, чтобы забирать
каждый раз по два пакета по тридцать миллионов
и отдавать ювелиру по два камня, не больше.
-Карл, что ты на это скажешь?
-Скажу, что моя природная интуиция – целый клад.
Если бы я тогда стёр ему, (ей той Душе) память,
то сейчас этого ничего не было бы и мы снова,
Платон, были бы в глубокой заднице.
-Диану не трогайте! Она новенькая и вначале все
к ней будут относиться подозрительно. Туда не
должна соваться ни одна б… Выписку из нужного дела
на кого либо, Диана будет передавать мне, а я вам.
Но пока никаких поручений ей давать не надо.
Платон, чтобы я тоже начал вам больше доверять,
открой мне, наконец, секрет, что у тебя находится
внизу полукруглого жёлтого здания, откуда я,
однажды, слышал стоны женщины.
-Там я делал подпольно аборты, зарабатывая
на нашу деятельность.
-Врёшь, ты дорогой! Мне ты делал операцию в
какой-то конуре. Не хочешь не говори. Прижмёт с
деньгами – скажешь. Я не знаю, кто у вас мозговой
центр, а финансовым, отныне буду я.
-А что ты тогда мне пытался что-то сказать про
баррель нефти?
-Бывает баррель нефти, а бывает баррель мочи.
Я хотел тогда дать тебе рецепт, как  получать 
из  барреля мочи, три барреля нефти,
                381
а ты не захотел слушать. Я этот секрет продал
и вот откуда у меня столько денег. Они смотрели
на меня, соображая нормальный ли я или дебил.
   Зазвонил телефон.
-Але, я слушаю.
-Вано, мы хотим вас с Перлитой пригласить  в гости.
-А Диана будет?
-Она же пока будет жить у нас.
-Уже не будет. Не знаешь её телефон?
-Она стоит рядом.
-Тогда дай ей трубку! Диана, я купил тебе квартиру.
Ты жди меня у Карины, через сорок минут. Поедем за
ключами от новой квартиры.
-Но…
-Никаких но. Всё решено. Тебя взяли на новое место
работы?
-Да.
-Держись за это место. Не вздумай уходить, даже
если будут предлагать большие деньги, за то,
чтобы ты ушла. Поняла?
-Да.
-Выезжаю к тебе.
   Я сделал передышку и сказал, ни к кому не
обращаясь: -Вот так-то Карл, с Платоном. Вы
слышали разговор. Попрощался и вышел.
……………………………………………………………..
-Диана, подойди вон к топу типу с лупой на лбу, и
молча, протяни записку, а я постою сбоку, чтобы
он меня не видел и послушаю ваш разговор.
-К тому ювелиру? А зачем? Мне всякие украшения
не нужны!
-Он хозяин квартиры, которую ты купила.
-Ты купил!
-Не спорь! Ты купила.
   Она подошла и протянула ему записку.
-Ах, вы уже  насчёт  квартиры? Так  быстро?  Понимаете,
382
мадам, цены резко подскочили на бирже недвижимости,
поэтому с вас ещё миллион.
-Но мне сказали, что уже всё оплачено.
-Я не знаю, кто и что вам сказал, но действительность
такова.
   Я оттолкнул Диану и всунул голову в окошечко его
заведения.
-Привет, Мойша! – он побледнел. – Ты молодец, что
постоянно знаешь что творится на бирже. Действительно
курс изменился и недвижимость подешевела в два раза.
Теперь эта квартира стоит уже три с половиной миллиона.
-Но…
-Я предупреждал тебя, чтобы ты со мной не хитрил.
Вот твои обе расписки. Возвращай то, что я тебе дал.
Все три камушка.
-Это была шутка. Клянусь. Я больше никогда не
буду так делать.
-Возвращай, возвращай. И мы больше с тобой друг
друга не увидим.
-Извините, я не знаю, как вас звать. И вашу
подругу тоже.
-Она не подруга. Жена. Мы только  поженились. А ты,
свинья, хотел испортить нам сегодня первую брачную
ночь и начало медового месяца. Возвращай цацки!
-Вы проведёте первую брачную ночь и начало медового
месяца в квартире. В другой квартире. Более роскошной.
С мебелью. Я хочу сделать вам свадебный подарок.
От Мойшы. Не побрезгуйте! Вот ключи. Мне вас
сопроводить?
Я вырвал из его рук ключи и зло, как змея на
скунса, прошептал:
-Пиши адрес! Дважды говорил я тебе, Мойша, не будь
таким скупым! Все драгоценности мира никогда не будут
твоими. Жадность всегда губит. Особенно ювелиров.
Ты сегодня лишил  свою  ненасытную  Розу,
383
у которой живот вместо юбки, многих продуктов
для увеличения её веса и теперь Рахиль, жена
банкира, точно обойдёт её и станет самой красивой
и желанной еврейкой.
   Мы пошли, а ювелир Мойша, отбросив лупу стал бить
ладонями себя по щекам и орать: - Чёрт! Чёрт! Чёрт!
И, чуть позже - заплакал…
   фото               
………………………………………………………
   Мы стали осматривать квартиру. Всё в ней было
прекрасно. Гостиная манила к отдыху…
  фото             
Спальня к интиму…
  фото               
384
Туалет к …
 фото
-Нравиться квартира?
-Очень! Спасибо тебе!
-А о чём ты задумалась, Диана?
-Представила себя в своей квартире, одной, обнажённой,
в тёплом туалете, на унитазе…
 фото
И она расхохоталась. А затем обняла меня и
поцеловала. В щёку.
-А я, дура, хотела тогда тебя сдать, когда ты
заставил меня сжечь здоровяка-амбала.
-Ты ещё не забыла об этом?
-До сих пор не выходит из головы.
-Да, грязная у нас с тобой была работа.
-У меня она закончилась. А у тебя продолжается.
385
-У тебя она тоже будет продолжаться.
-Ты хочешь сказать, что я по совместительству
снова буду сжигать Души в печке?
-Этого делать ты не будешь. Но ты по-прежнему
будешь сжигать Душу. Свою, работая с документами
исторических лиц. Некоторые из этих лиц настолько
мерзостны, что, даже прикасаясь к их документам,
ты будешь ненароком впитывать их грязь и долго
отмываться после этого. Как начнёшь работать,
кто бы ни просил тебя об услугах насчёт документов,
всем отказывай. У меня есть информация, что на
это место хотели поставить другого. Поэтому тебя
могут подставить. Поняла?
-Да. К дьяволу эту работу. В холодильнике на кухне
полно продуктов. Если не торопишься, я что-нибудь
приготовлю к обеду.
-Готовь, а я пока поработаю по телефону.
   Через час Диана пригласила меня к столу.
  фото               
-Кушать подано, господин! Извольте к столу.
   За столом я вновь её инструктировал насчёт работы.
-Первым делом, Диана, ты просмотри, с какого
времени начинается архив. Начни, приблизительно с
шестнадцатого или семнадцатого века. Хотя меня больше
всего интересуют двадцатый и двадцать первый века.
После этого я дам тебе конкретное задание.
386
-Я всё поняла. Буду постоянно держать связь с
тобой. Как насчёт приглашения Ованеса и Карины?
Вы с Перлитой пойдёте к ним?
-Мы сделаем по-другому. Скоро к тебе приедут дамы,
Перлита и Карина и помогут приготовить праздничный стол,
чтобы отпраздновать два события, твоё новое место
работы и новоселье. Я уже с ними договорился. А мы,
с Ованесом, приедем позже. Так, что я ухожу, а ты
принимайся за дела. И ещё, я только сейчас понял,
почему, ты за эти пару дней изменилась.
Нацепила чёрный парик?
-Перекрасилась.
-Тебе больше подходит быть брюнеткой.
-Сама заметила.
-Кроме того, мне больше нравятся брюнетки. А ты
должна подстраиваться под вкусы шефа.
-Но ты, же не мой шеф? И даже не любовник.
Спонсор, да!
-Заблуждаешься. Я твой главный шеф! И спонсор!
А что касается любовника? Кто его знает? Вдруг
настанет такой момент, когда моя ракета захочет
взлететь, а цель будет отсутствовать и тогда…
-Ничего не поняла из твоих слов. Ты что, готовишь
из меня архивариуса-космонавта, чтобы отправить
на другую планету? Но мы так не договаривались!
   Я захохотал. Поцеловал её в щёку. От неё
приятно пахло. Ракета зашевелилась. Но мозговые
извилины сразу выдали мне первоначальный образ
Маймуны, после чего ствол ракеты стал опускаться.
И тогда я понял истину. Она оказывается не в вине.
И не в яйцах, а в головном компьютере, который нам
с рождения выдают родители, а Душу присылают с
первого яруса нашего Поднебесья, где я являюсь
одним из уполномоченных по их подготовке и отправке
на Землю.
-Никуда не буду тебя отправлять! Только если на х..й.
387
-Как дела, Николай?
-На работе всё нормально. Относительно. Вскрыли
все бочки. Но..
-Не повторяйся. Я правильно тебя понял, что они на
одну десятую часть заполнены бриллиантами, а остальные
девять частей – наркотик.
-Да. Но не героин и не морфий. Что-то другое. Тот
любитель испытатель уже сгорел в печке. Так, как подох
не выходя из комы.
-Ты всё сжёг?
-Оставил килограмма три, чтобы сделать анализ и
хорошо спрятал.
-Как идут строительные дела?
-Почти всё готово. Скоро подход и подъезд через
туннель будет готов.
-Строителей много осталось?
-Только самые нужные.
-Их затем тоже отправь сушиться в печь. Вардгез,
когда был, не пытался заглянуть туда?
-Но он, же не знает!
-Может, интуитивно или ему кто-то что-то подсказал?
-Знаешь, на чём он хотел нас подловить?
-На чём?
-Смешно и глупо. Спрашивал у разных рабочих сколько
тележек трусов и бюстгальтеров они подкатывали
для отправки гуманоидам.
-Тем, в первый раз?
-Да. А после последних гуманоидов, никто из нашего
руководства не появлялся.
-Что ты решил насчёт стирания своей памяти?
-Скорее всего, соглашусь. Куда деваться.
-Память тебе будут стирать вручную. Если через
рентгенокомпьютер, то тебе всё равно нужно будет
официально дожидаться очереди. А так она тебя
пропустит раньше.
-Это она, с кем я разговаривал по телефону?
-Да, мне пришлось напроситься к ней в гости, домой.
388
-Голос приятный.
-И сама красивая.
-Замужем?
-Нет. Но живёт с другом. С Соколом.
-Красивое имя у мужика.
-Это не мужик. Самый настоящий Сокол со второго
яруса. Ей положено по работе. Скоро возвратит его
обратно туда. Хочешь, я познакомлю тебя с ней?
Если понравится, возможно, так и останешься у неё.
Отдельная, хорошая квартира, работать по-прежнему
будешь здесь, или я подберу тебе другую там,
наверху. Ты нормальный мужик и мне не хочется
тебя терять.
-Я подумаю.
-Заканчивай быстрее строительные работы.
-Хочешь посмотреть, сколько и каких осталось
бриллиантов?
-Можно не смотреть, а сразу сказать, сколько.
Было 430 бочек, разделить на 9, равняется 47
с хвостиком.
-Неверно. В 7 бочках были трупы гуманоидов,
вернее роботы и их запчасти. В двух самое
натуральное дерьмо. Не роботов. Гуманоидов.
Но и вонючее, же! Куриное, по сравнению с ихним –
ароматная приправа, хоть в суп добавляй.
Ещё в трёх бочках одежда, в одной прокладки
для того, чтобы не болталась жидкость. 13 бочек
можешь минусовать. Из остальных, когда мы пересыпали
бриллианты, получилось 68, но после того как
рассортировали их получилось: 17 с крупными
бриллиантами, 29 со средними и 26 с мелкими.
Получилось 72 бочки.
-Всё равно хорошо! Два с лишним барреля брилиантов,
за баррель нефти.
   Он промолчал.
-Ну, что Николай, мне позвонить Ревекке, и
отвезти тебя туда?
-Лучше  не надо. Боюсь, что я, после  этого  останусь
тут навсегда. А я так хочу на свободу!
389
-Тогда готовься к стиранию памяти. В твоём
распоряжении чуть меньше месяца. Ускорь
завершение строительных работ!
…………………………………………………………
   Я поднялся наверх. Зашёл к Жужу, но её не было.
После встречи с отцом, она на меня, как на своего
шефа, мало обращала внимания  и, иногда, не
выполняла мои указания. Пожаловаться на неё я не мог,
слишком сильный у неё был покровитель. Но Чёртошона
отвадил, установив автоматические замки на двери.
Закончив все дела, решил съездить по одному адресу,
к нужному господину, с которым договорился по телефону.
   Ни автобуса, ни такси не было. На остановке сидел
мужчина и ругался, иногда стуча кулаками по скамейке.
Потом заплакал.
-Что-то случилось? Не могу ли я Вам помочь?
-Слушай, отвали! Без тебя тошно! Когда подойдёт,
проклятый автобус? - И слёзы снова покапали из его глаз.
   Я больше не вмешивался. Через некоторое время
он заговорил сам:
-Видишь, как не везёт! Жене дали направление на
лечение, за безупречную работу, на второй ярус, но у
нас не хватает денег. Надо около трёх миллионов,
а мы еле-еле наскребли полтора. Обещал друг ещё
сто двадцать тысяч, а я, из-за автобуса, к нему
не успеваю. Кругом взяточники. Лифт на второй ярус
стоит триста пятьдесят тысяч, а перевозчики-взяточники
требуют ещё столько же.
-А разве туда не спецпропуска?
-Это для тех, кто там работает. Или кого вызывают по
необходимости. А всем остальным в порядке очерёдности.
Жена записалась 7018й, а через день пошла, узнавать,
она уже 15347я. У кого деньги есть можно в тот же день
подняться, заплатив миллион. Конечно, если все
остальные документы уже готовы. А их нужно предоставить
массу. Даже без простой справки, что ты не сифилитик,
тебе не дадут пропуск. А в поликлинике, вместо  того, 
чтобы  выдать  единую справку о том,
390
что здоров, выдают по отдельности.
   Справку на отсутствие грибков, справку на
отсутствие мандавошек, справку на отсутствие
потливости… Кто сейчас не потеет? Что ты на бабе
не потеешь? А жена у меня потливая. Чтобы взять
такую справку, ей пришлось заплатить пятнадцать тысяч.
И так везде. А в последнее время, она уже не работает
из-за болезни.
-А у тебя заработок большой?
-Откуда? Кто будет платить администратору по надзору за
порядком в ЗКИ большую зарплату?
-Ты работаешь охранником в шлюзе?
-Если бы? Им там хорошо платят. А я тружусь в закрытом
клубе по интересам.
-Не слышал о таком.
-И не услышишь. И не увидишь, если ты не член этого клуба.
-Там, что лесбиянки, геи, трансвеститы?
-У них свои клубы.
-Тогда, видимо сектанты, религиозные отщепенцы?
-У тех тоже свои клубы.
-Остаются только любители пива!
-Пива они там сосут много.
-Странно! А почему же он тогда закрытый? У нас, вроде,
сухого закона нет?
-Это же политический клуб по интересам. Там
приверженцы той или иной политики. Они собираются
и обсуждают политику своей планеты или страны.
Вот, к примеру, последний раз было сборище гуманоидов,
с маленькой планеты ДУНДУК. И, собравшиеся, ругали
с пеной у рта, дундуков, членов своего правительства.
Но, почему-то, эти, которые уже на этом свете, у нас,
ругают, тех, кто ещё остался там. В своих физических
телах. Во, идиоты! Когда подойдёт этот долбанный
автобус или такси?
-А твою жену вылечат, если соберёшь нужную сумму?
391
-Как я могу тебе с уверенностью сказать? Там,
говорят, медицина намного лучше работает. Но там
больше взяточников, чем здесь. И все – жаднее.
-Не должно быть! Второй ярус ближе к Всевышнему.
Там порядка должно быть больше! И Контроля.
-Я там не был. Так говорят.
-Расскажи ещё что-нибудь о вашем закрытом клубе
по интересам! А с планеты Земля, там бывают?
-Гуманоиды с других планет редко собираются.
И маленькими группами, а эти с Земли – постоянно.
Три дня назад собирались эти демократные либералы
или либеральные демократы, не, бандеровцы, я в этом
не разбираюсь, ну и потеха была, бросали стаканы
друг в друга, обливали водой и пивом, таскали друг
друга за волосы, били кулаками в морду. Клоунада,
одним словом.
-А можно туда попасть?
-А чего ж нельзя? Стань членом этой самой партии,
какую выберешь, купи их членский билет, плати
ежемесячно взносы в их казну и приходи на здоровье.
-А если мне захочется прийти на собрание другой
партии, то вход свободный?
-Тебя не только не пустят мои молодчики, но ещё
набьют морду и передадут активистам той партии,
которая собралась. А те, если узнают, что ты не
из их банды, прибьют.
-Сколько говоришь тебе нужно денег для твоей жены?
-Какой-то ты мутный? Всё выспрашиваешь, выспрашиваешь,
ладно автобуса долго нет, а то бы я уже давно послал
тебя подальше.
   Я вытащил из кармана три миллиона и стал отдавать ему.
-Возьми, друг! Пусть твоя жена вернётся к тебе здоровой.
   Он пристально посмотрел на меня, затем сказал:
-Ты или псих! Или у тебя фальшивые деньги и ты хочешь
посмотреть, как я стану их реализовывать. Может сдать тебя?
-Ты сильный, здоровый, крепкий мужик, но твой ум не
392
не соответствует пропорциональности твоего тела.
Если бы я был психом, то сидел в психушке, а если бы
мои деньги были фальшивыми, то, как бы я узнал
реализовал ты их или нет? Ведь я следом за тобой
не пойду. Бери! Третий раз предлагать не буду. Мой
дядя ювелир. Он покупает и перепродаёт драгоценные
камни. Его заработок, иногда бывает до пяти миллионов
в день. А я, его племянник, сегодня впервые продал
два бриллианта и заработал шесть миллионов. Дядя
сказал, если ты из своего первого крупного заработка
не отдашь половину нуждающемуся, то удача отвернётся
от тебя. И  мне  подвернулась  удача, что я  встретил 
тебя.
   Вот тебе мой номер телефона. Если деньги окажутся
фальшивыми, сообщи органам правопорядка. Меня быстро
разыщут. И ещё я дам тебе малюсенький бриллиант.
Его стоимость, это я тебе говорю, как будущий ювелир,
три миллиона, но если, даже тебя надурят, то половину
стоимости дадут. Этих денег, тебе должно хватить, на
лечение твоей жены. А ты взамен дай мне номер своего
телефона или назови адрес клуба, в котором работаешь.
Я хочу побывать в нём. Бери бриллиант.
-Это Всевышний прислал тебя ко мне. Значит, не зря я
молился. Вот тебе мой телефон. А вот адрес. Приходи
в любое время и я всегда буду пускать тебя на сборища
этих придурков. Кстати сегодня собираются коммунисты,
каких-то смутных 90х годов.
   Проходило такси. Мы остановили. Я попросил довезти
вначале его, Себастьяна, как он назвал себя, а затем
поехал к Диане, на новоселье, где меня уже ждал
прекрасный ужин с хорошей выпивкой.
-Паскуда, проорал мне Ванька на ухо, подними бокал и,
хотя бы мысленно произнеси тост за меня, а потом
обязательно выпей! Эх, был бы я сейчас с тобой там,
мы бы обошли все кабаки Поднебесья. Мы бы пе..ре..е... ба...
      ...........................................
393
   Утром, когда голова раскалывалась на части и просила
рассола, или хотя бы воды с лимоном, позвонил Севастьян.
Я вначале не понял кто это охерел с утра, беспокоя меня
своим звонком, но когда он стал благодарить меня за
деньги и особенно за бриллиант, который ему удалось
толкнуть за четыре миллиона, до меня дошло, что это
вчерашний мой, случайный попутчик.
-Севастьян, если..
-Я не Севастьян, я Себастьян. Извини, у меня нет
времени. Провожаю жену на второй ярус Поднебесья.
Оставил тебе персональный пропуск на посещение клуба.
Начало в 18. Желаю удачно провести время. До встречи! –
и пошли гудки.
…………………………………………………………..
   Сделав все дела днём, я отправился в этот
загадочный клуб по интересам.
   По указанному адресу находилось серое неприметное
здание. Вывески никакой не было. Почему Себастьян не
сказал мне к кому обратиться за персональным пропуском?
Попробую позвонить. Но телефон не отвечал.
фото               
   Я вошёл.
-Пропуск!
-Уважаемый…
394
-Зря не стой! Без пропуска всё равно не пропущу!
-Но мне должны были оставить пропуск.
-Отстранись! Идут уважаемые господа.
   Он оттолкнул меня и стали проходить двое.
-Пропуск?
-Дружок, но ты, же меня знаешь?
-Вы проходите, а этот пусть покажет пропуск!
-Он со мной. - У говорившего был знакомый голос.
Я повернулся и остолбенел.
 фото
   Передо мной были такие знакомые морды. Из той,
прошлой жизни Ваньки-алкаш-Поэта. Толстомордый
разговаривал с охранникам, а рыжий пристально
смотрел на меня.
-Да, это же Чубайс, - сказал я сам себе. - Значит, он
тоже уже загнулся, как и мой Ванька. Только мой от
нищеты и пьянства, а этот, видимо от чёрной икры,
шашлыков и ананасов. А кто же второй? Крутится в голове,
а вспомнить не могу! Всё-таки эта сучка подстёрла мне
немного памяти на рентгеноапарате.
-Пропусти, любезный! Мы вызвали «оттуда» его на время,
на срочное собрание, наш внеочередной съезд.
-Нужно было заранее заготовить пропуск!
-Знаю, не предусмотрели.
-У него, хоть билет вашей партии есть?
-Сейчас выпишу, прямо здесь, при тебе.
395
   Пока он выписывал Чубайсу партийный билет,
я пытался вспомнить его фамилию.
-Егор Тимурович Вы не поставили номер билета. Поставьте!
-Любезный, но я не помню. Какая разница?
-Если для Вас нет никакой разницы, для нас тем более.
Ставьте любой номер.
   Он стал проставлять номер, а я продолжал вспоминать.
-Егор Тимурович, Егор Тимурович, Тимур и его команда.
Но эту книжку написал Аркадий Голиков. У него был
сын Тимур. Впоследствии контр-адмирал. А у него был сын
Егор, впоследствии - и. о. председателя правительства.
Принимал участие в подготовке Беловежского соглашения.
Под руководством Гайдара начался переход от плановой
к рыночной экономике, были проведены либерализация цен,
реорганизация налоговой системы, либерализация внешней
торговли, начата приватизация.
-Теперь всё нормально? Можно пройти?
-Э, э, ммм…
-Вот, десять рублей. Больше нет?
-На них даже бутылку пива не купишь!
-Толя, у тебя нет денег?
-Было много. Вёз чемодан. Таможня отобрала. Оставили
только два приватизационных чека, которые я везу
как образцы.
-Голубчик, возьми один.
   фото               
-Для чего он мне?
-Мы здесь скоро будем делать приватизацию. Будем всем
396
раздавать такие чеки. У всех будет по одному,
а у тебя два. Потом ты легко сможешь продать его
за бутылку пива. И даже за бутылку водки.
Богатым скупщикам.
-Тогда возьму. Проходите.
-Слушай, а разве здесь сегодня собираются не коммунисты?
-Коммунисты собирались на той неделе. Венесуэлы.
-Что Венесуэлы?
-Коммунисты Венесуэлы. А сегодня эти либералисты.
Или либерасты?
-Либералы.
-Все они исты. Для меня нет ни какой разницы.
Я в этом не разбираюсь.
-А в пиве?
-Ну, ты и сказал! Какой мужик в пиве не разбирается?
-Держи штуку, на пиво.
-Я ведь, деньги возьму, но не пропущу.
-Я тебя не прошу пропустить, узнай только, кому
оставил Себастьян персональный пропуск для меня?
-Так бы сразу и сказал. У меня твой пропуск.
Я сегодня за старшего. А как я узнаю, что он оставил
именно тебе? Здесь фамилии не написано.
-Наверно, в спешке забыл. Торопился проводить жену
на второй ярус, на лечение.
-Верно. Раз ты это знаешь, значит, он оставил тебе.
Проходи. Только тихонько сиди в последнем ряду.
-С заднего ряда я ничего не увижу и не услышу.
Ты сделай так, чтобы я мог свободно ходить по всему
залу, даже, когда все сидят и слушают оратора.
-У нас только сотрудники имеют право на это.
-Так сделай меня сотрудником. Ты сколько получаешь?
-Пятнадцать. С чаевыми выходит около двадцати.
Попробуй, поживи на эти гроши.
-А премии бывают?
397
-Раз в год. По три тыщи.
-Вот тебе месячная зарплата или пятилетняя годовая
премия. Делай меня временным сотрудником, на сегодня.
-А ты меня, потом не продашь Себастьяну?
-Нет! Зачем мне это надо. Бери, бери не бойся.
   Он взял три красных бумажки по пять тысяч, посмотрел
их на свет, понюхал, затем провёл по ним языком и сказал: -
Настоящие. Затем позвонил и приказал выдать мне
форму сотрудника.
   Я вошёл в зал в форме их сотрудника.
 фото               
   Съезд ещё не начался. Приглашённые постепенно
прибывали. Я стал ходить между рядами и
всматриваться в лица.
   фото      
398
   Нашёл Гайдара. Он повернулся к сидящим сзади
и что-то им говорил.
 фото
   В зал вошёл кучерявый мужик в очках. Он был
похож на того который выдувает гадости из
«ушей москвы». К нему со всех ног бросилась страшная,
страшней самой страшной чертенихи, некрасивая
толстогубая баба и стала целовать его в щёки,
а он отворачивался, видимо у неё изо рта воняло,
от её гнилых зубов. Забавно было смотреть, как
целуются два очкарика из одной либеральной партии.
А может, из разных? Кто его знает? Я стал дальше,
кругами обходить зал, который постепенно заполнялся
делегатами. Чубайс и Гайдар уже сидели вместе и
читали какой-то документ. После чего Рыжий стал
показывать привезённые с собой фотографии, давая к
некоторым из них, пояснения.
фото    
   Увидев кого-то, они радостно заулыбались
и затем помахали ему.
399
-Смотри, Егор, сказал Чубайс, - ты вырастил
славную дочь! Она чётко идёт по твоим стопам,
укладывая по кирпичику в нашу стену уничтожения
ненавистной нам России. Теперь Мария стала
заместителем самого Саакашвили.
       фото         
-Значит, она уже заместитель президента Грузии?
-Почему Грузии? Ах, да ты не в курсе. Саакашвили,
в настоящее время, губернатор Одесской области,
а Маша его первый зам.
-Спасибо, Машенька! Он взял портрет и поцеловал его.
   Я вышел в коридор и наткнулся на мирно беседующих,
уже старожила Березовского и новичка первого яруса
Поднебесья – Немцова. Видимо, первый передавал опыт
 фото            
второму, как здесь лучше приспособиться, чтобы успешно
воровать и найти контакты с местной Секре;тной
разве;дывательной слу;жбой (англ. Secret Intelligence
Service, SIS), MИ-12 (англ. Military Intelligence, MI2) —
государственный орган внешней разведки первого
яруса Поднебесной.
   Единственное отличие, которой от аналогичной
разведывательной службы Великобритании MИ-6, что они,
здесь не душат шарфами своих клиентов, а варят в котлах,
если последние им уже не угодны.
400
Продолжение 20 следует.
   Кого заинтересует мой, этот роман Жизнь после жизни,
из 4 книг, напишите мне на электронную почту.
ivan.kapczoff@yandex.ru   Цена электронной книги,
со всеми фото - 100 рублей.
На Стихи.ру публикуются мои стихи.


Рецензии