Беседа профессора ****мана с отдыхающими

Беседа профессора ****мана с отдыхающими пансионата им. ВЦСПС на тему «Мат и здоровье человека»

– Дамы и господа!

Сквернословие – это одна из современных культурных и духовных катастроф современного общества. Если когда-то сквернословие и мат преобладало более в среде преступников, пьяниц, то сегодня оно обретает повсеместный характер.

Но мало кто знает, что сквернословие и мат, результаты их воздействия всегда несут страшный, разрушительный урон здоровью человека. Непристойные слова, которые произносит человек, наносят вред ему самому и всем, кто его слышит.

Дамы и господа, организм человека на 80 % состоит из воды. Но мало кто знает, что любое произнесенное слово влияет на структуру воды.

Ученые проверили влияние нецензурной брани на воду. В тиши лабораторий исследователи целый год матерились и читали молитвы. И зерна, политые водой, которую ругали «трех-этажной» бранью, проросли лишь на 49 %, а вода, заряженная «вялым» матом, показала результаты получше – 53 %. Затем ученые полили зерна водой, над которой читали молитвы, и они проросли на 96 %. И ученые сделали вывод, что слова воздействуют на любой живой организм.

А вот что говорит современная наука о влиянии матерной речи на человека. Научные исследования показали, что регулярное употребление мата приводит к гормональным нарушениям. И особенно это заметно у женщин. Если женщина матерится, то в ее организме происходит гормональный дисбаланс. Такие женщины страдают повышенной волосатостью лица, конечностей и понижением тембра голоса до мужского.

И вот удивительный пример. Моя коллега по университету, молодая женщина, ученый, доцент, но злоупотребляющая матом, вынуждена постоянно ходить в джинсах, чтобы скрывать волосатость своих ног.

Но волосатость это не самое страшное из того, что может ожидать матерящихся женщин. Самое страшное наказание для таких женщин – бесплодие.

Исследования ученых показали, что и мужчины, злоупотребляющие матом, подвержены гормональным нарушениям, которые нередко приводят к гомосексуальности и серьезным проблемам с потенцией.

И это подтверждается результатами научных экспериментов на лабораторных крысах, которых длительное время подвергали воздействию нецензурной брани, после чего грызуны продемонстрировали полнейшее равнодушие к противоположному полу.

А американские ученые провели эксперимент на 400 добровольцах. И, как оказалось, ругающиеся матом и подвергшиеся воздействию матерных слов, на 15 % терпели неудачу в постели.

И вот пример. Мой приятель в течение многих лет употреблял в своей речи матерные слова, и это привело к тому, что с женщинами в интимных отношениях он стал терпеть неудачи. А в результате: разрушение психики, болезни и смерть в молодом возрасте.

Дамы и господа, ученые утверждают, что у человека, регулярно употребляющего мат, хромосомы начинают активно менять свою структуру, и накопление таких негативных качеств может быть связано с «программой самоликвидации». Ученые зафиксировали: бранное слово вызывает мутагенный эффект, аналогичный радиационному облучению, причем доза облучения приближается к дозе, которую получают в эпицентре атомного взрыва. Ученые утверждают, что человеческие гены «слышат» мысли и слова и фиксируют их в генетическом коде, передавая мутацию следующему поколению.

Дамы и господа, я знаю семью, в которой дед, бабка, отец, мать и их дети употребляют мат. И я прихожу в ужас, как подумаю, что сквернословие в этой семье будет передаваться от поколения к поколению.

Дамы и господа, вот и все, что я хотел до вас донести. Возможно, у кого-то из вас возникли ко мне вопросы…

– Ну вот, господин в первом ряду, видимо, у вас есть вопрос.

– Профессор, вы сказали, что якобы женщины, ругающиеся матом, страдают волосатостью. А вот у моей жены, она рядом со мной сидит, лицо, руки и ноги чистые, и голос у нее не низкий, а какой-то визгливый. А послушали бы вы, профессор, как моя жена матерится!

– Действительно, бывают такие нетипичные случаи. Но я уверен, если ваша жена не откажется от мата, то через какое-то время непременно оволосится.

– Слушаю вас, дама, смелее, задавайте ваш вопрос.

– Уважаемый профессор, вот вы говорите, что матерящимся мужчинам грозит импотенция. А я только и мечтаю, чтобы моего мужика-похабника настигла эта импотенция. Совсем уж замучил меня старый хрен своим сексом-то!

– Ваша ситуация, уважаемая дама, очень непростая и требует индивидуального рассмотрения. Приглашаю вас на консультацию.

– Непременно воспользуюсь, профессор, вашим приглашением. Вы моя последняя надежда.

– А вот и еще вопрос от дамы. Слушаю вас.

– Уважаемый профессор, вы утверждаете, что ненормативная лексика активно воздействует на организм женщины. Я в молодости была большой матершинницей да и сейчас, грешным делом, иногда позволяю себе матюгнуться. И как же мне при этом удалось шестерых здоровых детей-то родить? Непонятно это как-то, объясните, уважаемый профессор.

– Я только могу за вас порадоваться, уважаемая дама. А ведь могли бы и одного не родить.

– Типун вам на язык, профессор!

– А о чем хочет спросить интеллигентная дама в шляпке во втором ряду?

– Я, господин профессор, возмущена! Как можно такую серьезную социальную проблему, как мат, сводить только к сексу. Слушать вас противно!

– Извините меня, сударыня, если я оскорбил ваши чувства, но я ученый, врач, и должен говорить прямо, не приукрашивая и ничего не скрывая.

– Нет, профессор, это просто возмутительно, а то, что вы ученый, вас не извиняет!

– А вот господин в кепке в третьем ряду, видимо, противник мата. Послушаем, что он нам скажет.

– Уважаемый профессор, я согласен с вами. Вы правы, утверждая, что мат позорит великий, самобытный русский язык, язык Державина, Пушкина, Гоголя. И я даже допускаю, что мат разрушает самого человека, пагубно влияет на его здоровье. Но, согласитесь, уважаемый профессор, бывают в жизни русского человека такие тяжелые ситуации, что без матерных слов и обойтись невозможно. И нельзя отрицать, что мат помогает русскому человеку: успокаивает, дает облегчение, сближает. Иными словами, русский мат – это своеобразная форма выживания.

– Уважаемый господин, я не философ и не социолог, а врач, и рассматриваю мат как сугубо негативный элемент русского языка, разрушительно влияющий на здоровье человека, но некоторые аспекты в ваших рассуждениях меня заинтересовали, и я готов с вами встретиться и их обсудить.

– И я готов с вами встретиться, уважаемый профессор. И у меня к вам много вопросов.

– Вижу, молодой человек в последнем ряду хочет что-то сказать.
– Вы говорили, профессор, что мужчины, употребляющие матерные слова, страдают импотенцией. А я с детских лет матершинник, и не простой, а матершинник-виртуоз, и, если позволите, могу продемонстрировать «трехэтажный» и даже «четырехэтажный» мат. И при этом я имел двух жен, и они были довольны мной в постели. А сейчас я в пансионате отдыхаю с девушкой. Посмотрите, профессор, какая красавица со мной сидит!

– Ваша девушка, молодой человек, действительно, красивая. Но, поверьте мне, импотенции вам не избежать. И уже скоро ваша девушка отвернется от вас.
Ну и последний вопрос из зала. Вижу, пожилой господин в третьем ряду давно уж руку тянет. Слушаю вас.

– А у меня к вам вопросов нет, и пошел ты, профессор, со своими генами и своей импотенцией на х...! Только время потерял, слушая твою брехню!

– Господин-матершинник, я достаточно знаком с нецензурной лексикой и мог бы послать вас в то же место, но воздержусь.

Дамы и господа, я удовлетворен беседой с вами, но огорчен тем, что в зале оказалось так много сочувствующих сквернословию. И, расставаясь с вами, я тешу себя надеждой, что вы, выслушав меня, осознаете, какой вред вашему здоровью наносят грязные слова. Помните: бранные слова, направленные человеком в адрес другого, возвращаются на него самого.


Рецензии