Ни минуты покоя. ч. 6. Оценка труда

   Президент РФ внимательно наблюдал за всем что происходило в стране, поэтому
   нас сразу отвели в его кабинет.

   Выслушав обстоятельный отчет об обстановке на полуострове, В.В.Путин
   поинтересовался моим самочувствием.

   Я ответил, что здоров и готов заняться аналогичной работой в Москве.

 - У Вас это не плохо получается! – произнес Владимир Владимирович.

 -  Вместе с Михаилом Владимировичем Мишустиным, - обмозгуйте план работы и
    принимайтесь за дело!    


    Дмитрий Песков, присутствующий при беседе, проводил меня в кабинет нового
    Премьер Министра РФ.

    Увидев меня, стройного подтянутого мужчину, руководитель Правительства, -
    улыбнулся.


    Я осведомлен, что из Крыма прибыла огромная денежная помощь.

    Мне доложили, что это Ваших рук дело.

  - За это огромное спасибо от наших граждан и детей!

    Кстати, меня проинформировали, что Ваша семья  нуждается в расширении
    жилплощади!

    Я глубоко вздохнул и сообщил достоверную информацию:

  - Мы с супругой, действительно проживаем в 8 квадратных метрах, а дочь жены, с 
    двумя маленькими дочками снимет квартиру на окраине Москвы.


    Мишустин приостановил мой  рассказ:

  - Это,  каким образом Вы живете на такой маленькой площади?

    Пришлось рассказать о разводе с бывшей женой и разделении двухкомнатной
    квартиры на две части.

    Рассказал, что дочь моей супруги работает продавцом в обычном магазине, хотя
    имеет диплом медицинского работника.

  - В настоящее время моя супруга, ухаживает за внучками, когда дочь уезжает на
    работу.


     Мишустин  долго размышлял:

   - Мне доложили, что Вы имеете звание Ветеран труда!

     Я кивнул головой:

   - Это мне организовало министерство юстиции, - после выполнения особо опасной
     работы в СИЗО № 1.

     От такой новости, у Михаила Владимировича широко раскрылись глаза:

   - Вы и там навели порядок!


     Пришлось рассказать о судьбе рентгено-диагностической лаборатории,
     закупленной двумя Министерствами.

   - Вот после этого Минюст и организовал присвоение мне почетного звания.


     Мишустин  постучал торцом карандаша по столу и вызвал кого-то по служебному
     телефону.

     Через пару минут вошли два министра и застыли в позах:

   - Расслабьтесь господа!  Вот перед Вами человек, который спас от туберкулеза
     тысячи осужденных!

   - А живет как какой-то бомж! На 8 кв. метрах!

   - Не пора ли оценить его работу и выделить Александру Дмитриевичу
     трехкомнатную квартиру в новых высотных домах!

   - Сегодня же, мы дадим команду в районную управу по месту его проживания!  -
     произнес один из приглашенных, - а завтра он получил ордер на
     благоустроенное жилье!

     Мишустин  промолчал и обратился ко второму вошедшему:

   - А как у нас дела с медицинскими кадрами?

     Высокий мужчина  пожал плечами:

   - Хорошие медики перебрались в частные клиники!

     Мишустин вновь постучал карандашом по столу:
 
    -Полнейшее безобразие!  Дипломированные специалисты брошены на произвол!

   - Сегодня же разберитесь с судьбой дочери этого человека и найдите
     должность с солидной зарплатой!

   - Какие еще будут распоряжения? - задал вопрос первый вошедший министр.

     Мишустин  не стал отвечать на глупый вопрос.

     Министры развернулись и вышли из кабинета.

   - Да,- пробурчал хозяин кабинета, - наводить порядок нужно везде и повсюду!

     Я встал и обратился к нему:

   - С чего начинать? – как Вы считаете?

     Мишустин очень внимательно взглянул на меня и произнес:

   - Пожалуй, начните с Государственной Думы!

   - Кстати, у Вас есть помощники в работе?

     Я  кивнул головой  и добавил:

   - И не мало!

     Мишустин улыбнулся:

   - Тогда надеюсь, что поручения Президента и мои пожелания, - быстро внедрятся
     в жизнь!

   - Зайдите к секретарю, и оформитесь, - как положено!


     Я поблагодарил доброго человека и направился на выход.


              продолжение:http://www.proza.ru/2020/02/09/1244


Рецензии