А я во сне опять была счастливой

А я во сне опять была в Чикмане.
Совсем дитя: примерно 9 лет.
Домишко наш на солнечной поляне
Дарил любви отцовской ясный свет.

Я удивляюсь, как в нём помещались,
Все шесть детей, да снохи, да зятья.
Ещё родных, соседей привечали,
У молодых – подруги и друзья.

И жили дружно! Никому не тесно:
Веселье, шутки, песни, чтенье книг.
Теперь вдвоём в трёх комнатах. И тесно.
А вместо песен – ссоры, даже крик.

Да, голодали. Долго и жестоко.
Мне снится жмых и суп из лебеды.
Но не в еде, видать, любви истоки:
Пресыщенность порой страшней беды.

О, как же я домишко наш любила!
И как же я счастливой там была!
С годами чувства детства не забыла,
А щедро всё потомкам раздала!

9.02.2020


Рецензии
Безгранично трогательно и мило:-))))с уважением:-)))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   09.02.2020 15:52     Заявить о нарушении
БОЛЬШОЕ СПАСИБО, АЛЕКСАНДР!

Екатерина Сидорова 1   09.02.2020 16:06   Заявить о нарушении