Да-а... Ох, зря. Не рассчитал я...

               

            Ах,  как  жалею,  что  в  Америку  не  уехал!  Ведь  возможность  такая  еще  как  была.  И  рвануть  туда  хотелось,  господа  россияне,  хотя  бы  вот  из-за  чего.  Законы  там  иные.  Это,  мужики,  только  в  России  жена  без  особых  последствий  для  себя  может  заорать  на  мужа,  и  обозвать  его,  допустим, совсем  и  не  нецензурно.  А  обозвав  его  просто  «кровопийцей».
 
            К  примеру,  вот  так  оскорбить  мужа  своего: «Да,  ты,  козз-зёл  кривоногий,  бар-рран  ты  безрогий,  всю  кровь  из  меня  выпил!».  И  ничего  ей  в  нашей  России  за  это, кроме,  возможно,  ответного  отправления  мною  жены  «в  командировку»  на  поиски  всем  известных    «трёх»,  или  «пяти»  букв,  больше  и  не  будет...
 
            А  вы  представляете,  если  бы  произошло  оное  в  Штатах?!  Да  её,  супругу  мою,  можно  было  бы  вполне  запросто  тут  же  и  привлечь  к  суду,  во-первых,  за  ложное  обвинение!  Мол,  а  пусть  докажет  эта  мадам,  где,  когда,  каким  способом  я,  "кровопийца"-вампир,  пил-сосал  кровушку  её?  К  тому  же,  кровь  её,  кстати,  возможно,  совсем  ведь  и  не  безвредную?  А  пусть  покажет  справку  об  обследовании  крови  её  этой?  Вдруг  нечто  из  инфекционного  есть  в  ней?!  И  где,  где  имена  свидетелей  моментов  пития  оной  кровушки?
 
             И  за  «пустой  базар»  бы,  за  моральный  вред,  за  сравнение  меня  с  ущербным,  видимо,  больным  коленными  суставами  козлом,  а  ещё  и  с  парнокопытной скотиной, с  бараном, также  столь  позорно  униженным  ею,  она  точно  ответила  бы!  Между  прочим,  женушка  по  возможной  тупости  не  хило  и  достоинство  барана  уронила?!  Спросите,  каким  образом  барана  невинного  она  столь  умело  унизила,  и  резанула  его  по  самому  больному  месту?  Но    всё  до  неприличия  просто.
 
            Обидела,  оскорбила  она  скотину  барана,  уколов  гордого  самца -      отсутствием  его  бараньей  гордости – больших  и  зАгнутых  рогов  его!  Да-да!  Какие  у  настоящих  баранов,  если  они  и  вправду  БАРАНЫ,  а  не  дворовые  овечки  безрОгие,  у  их  Хозяина-барана, должны  РОГА  обязательно  иметься!  А  моя  бесталанная  супруга  за  13  выкрикнутых  ею  в  экстазе  слов,  унижающих  меня,  мужика  же  ведь,  всё-таки,  непременно  ответила  бы  немалым  штрафом!  А  при  моём  большом  желании  и  хорошем  адвокате, - жёнушка  могла  бы  даже  и  «в  места,  не  столь  отдаленные»  загреметь… Ох,  зря,  ох, совсем-совсем  зря  я  в  Штаты  не  переехал,  пенЁк  бестолковый,  ё-моё…


Рецензии
В США у женщин тоже есть права.
Я свою жену очень люблю и все ей прощаю.

Григорий Аванесов   18.11.2025 07:58     Заявить о нарушении
Григория,
меня зовут Виктор!
Как у Вас с юмором? И кто Вы по нации? Я - мокша. Живу в Патриархальной семье и в Православной стране, где пока ещё уклад жизни патриархальный. А это значит, что Главой семьи считается пока ещё Мужчина. Поэтому Фамилии в составе семьи даются пока ещё по фамилии Главы, Мужчины. В США всё несколько по-другому, у них полный бедлам, ибо в каждом из 50 Штатов - свои Законы. Теперь о Вашей жене. Она в США, или в России живёт? И мне искренне жаль Вас, знаете почему? Если Вы очень любите свою жену - это очень хорошо! Но вот ПРОЩАТЬ ЕЙ ВСЁ, ЧТО ОНА ВЗДУМАЕТ СДЕЛАТЬ - И ВЫ ей АБСОЛЮТНО ВСЁ ПРОЩАЕТЕ?! Ну, а если задам простой вопрос: вдруг она ошибётся и изменит мужу? Вы и это ей сразу простите? Потому что Вы - Глава семьи и все Права у Вас, Мужчины, в доме? Да? Может, не всё нужно прощать? Есть и воровство, и убийства? Не слишком ли категорично прощать жене ВСЁ-ВСЁ? А? Тогда кто Вы есть? До свиданья, инкогнито.

Виктор Сургаев   18.11.2025 11:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.