Ни минуты покоя. ч. 7. Начало положено

 
    Служебная машина правительства быстро привезла меня домой.
    На мою удачу, - супруга была дома.

    Но увидев меня,- без живота, костыля и помолодевшего на двадцать  лет,-
    она побледнела.

  - Это как понять? Куда всё подевалось?

    Я не стал рассказывать о своих приключениях и предстоящей работе.

  - Это не суть важно!   
  - Просто нынешнее посещение Крыма резко изменило мою судьбу!
  - Теперь я занятый человек!

  - Кстати, нам могут предложить благоустроенную квартиру в новом высотном доме!

    От такой новости, Ольга Павловна даже вздрогнула:

  - Прям сейчас! – пошутила она.


    Я  не сумел ответить, потому что зазвонил телефон:

  - Это из управы «Хорошево-Мневники»! Срочно  посетите 18 кабинет!

    Я повернулся к жене и показал на весящее после стирки платье:

  - Быстро одевайся! Я жду тебя в машине!

    Через несколько минут мы подъехали к зданию районной  Управы.


    Кабинет под номером 18 находился на втором этаже.

    Я посмотрел на табличку, прикрепленную на двери:

  - Приемная главы Управы.

    Секретарь видимо уже знала о нашем появлении, поэтому сразу открыла дверь
    начальника.

    Мужчина средних лет вышел из-за стола и вручил мне ордер на новую квартиру.

  - Поздравляю Вас Александр Дмитриевич и Вас Ольга Павловна.

  - Рад познакомиться с Вами.

    Я взглянул на адрес дома в ордере, а потом на карту района, висевшую на
    стене.

  - Так это же рядом с информационным окном, - воскликнула жена.

  - А где  можно  получить ключи от квартиры, - я взглянул на главу Управы.

  - Паспорта при Вас, - поинтересовался начальник.


    Я достал из сумки паспорта и положил их на стол.

    Шеф  нажал какую-то кнопку на своем пульте, и через минуту на пороге кабинета
    появилась молодая  симпатичная дама. В её руке виднелась связка ключей и
    журнал.

    Она торжественно передала ключи главе Управы и раскрыла журнал:

  - Распишитесь в получении ключей!

    Я достал свою шариковую ручку и выполнил указание девушки.

  - Извините, - я улыбнулся ей, - на каком этаже квартира?

  - 8 этаж во втором подъезде, - ответил начальник.

  - Вам транспорт нужен для переезда! – дополнил он свою информацию.

  - Вероятно, - понадобится, - улыбнулся я, - но несколько позже.

    Мы распрощались и пошли к машине.


                продолжение:http://www.proza.ru/2020/02/09/1333


Рецензии