Чёрная пантера

 Помню время, когда армянские мужчины сдачу мелочью не брали, а армянские торговцы её никогда и не давали. А тут получилось так, что времени у меня с избытком и я захожу в армянское кафе. Заказываю чашку кофе и расплачиваюсь 5-евровой купюрой. А девушка мне сдачу даёт, как с десятки. Я укоризненно смотрю на неё и отрицательно мотаю головой: мол, неправильно. Армянка говорит: "Простите", - и даёт сдачу, как с двадцатки.

- Красавица, я тебе 5 евро дал, ты где летаешь?

Сердечная травма у неё какая-то намечается и крах всей личной жизни - это единственное, что можно разобрать между её всхлипываниями. Но я, как лицо, можно сказать, пострадавшее, проявляю настойчивость и требую разъяснений. Не каждый день на человека сыпется такой золотой дождь, хотелось бы узнать причину этой щедрости.

Она начинает объяснять, и я понимаю, что в устройстве атомной бомбы и Вселенной разбираюсь лучше, чем в технологии наращивания ногтей. Какой-то праймер не так нанесён, что-то там отслаивается, клей не ловит, лаком не залить, типсы, гели и кутикула. Подозреваю, что последнее так вообще из фильма ужасов. В общем, у девушки настоящая трагедия перед решающим свиданием.

Я пытаюсь её успокоить и заверяю, что не стоит отчаиваться, её молодой человек даже не заметит сломанного ногтя.

- Вот вы , мужики, все такие: никогда ничего не замечаете! Вашу девушку могут на ваших глазах на части разорвать, а вы и не заметите. Вы только собой любоваться умеете!

Девушка не на шутку разошлась. Чтобы не отдуваться за всех нас, пришлось рвать когти из этого кафе. Ну её к лешему.


Рецензии