Овальный кабинет разговор без посторонних

Весьма довольный собой после триумфального президентского послания в Конгрессе, Трамп быстрым шагом вошёл в овальный кабинет и сразу же набрал номер Госдепа. В такие минуты ему всегда нужен был собеседник из близких.

- Хелло, Майк, давай шевели булками ко мне, надо перетереть.

- Ок, Дони, пятьсек, наливай пока.

Помпео, сияющий как начищенный пятак, влетел, будто только что узнал о высадке на Марс первого американского камикадзе астронавта в лице своей тёщи.

Трамп уже не мог сдерживаться и лыбился, как блаженный:

- Видал как старуха Пелоси чуть не обделалась? Старая карга лопалась от злости, хотя отдаю должное - марку держала и на камеру не моргнула. Надо было ей подсказать, пусть бы съела всю пачку, ха ха. Я вот думаю, может ей иск впаять? Хочешь, кстати, посмотреть, мне только что прислали видео по Телеге?

- Да какая Телега, приятель, весь инет гудит с утра, но фишка в том, что мне-то ролик скинули ещё вчера до того, как всё произошло!

- ??? Не понял, Майк, как это вчера? А кто прислал и почему тебе?

- Почему мне, понятно, я ж цру-шник, которых бывших не бывает. А вот почему вчера с вечера, сам до конца не понял. Думаю, всё дело в часовых поясах. Смотри, ты читал речь в 9 утра, так? У них в Москве 9 утра было на 9 часов раньше. Как-то так.

- Хм, ну ладно, проехали. Лучше скажи, как у них там с Украиной? Ты, кажись, летал туда вопрос решать?

- Летал, нормально, думаю до ноября продержатся без катаклизмов.

- Что там по личной встрече, обсудил?

- Да, он спрашивал, когда может прилететь, просил дать хотя бы минут 20-ть.

- Что значит — просил? А ты то что? Согласовал?

- Нет, я сказал, что тебе некогда, всё и так идёт по плану.

- Погоди, Майк, ты про кого мне здесь втираешь? Ты ЕМУ сказал, что мне некогда? Ты это сказал Владимиру?

- Ну, типа, да, Володимиру…

- Майк, дурило, ты где был вообще, дурья башка?! Ты Путина фактически послал?! Да я тебя прямо сейчас, прямо здесь, прямо на куски!!!

- Дони, ты не понял…

- Какой я тебе Дони, бл..., быстро, сцуко, набирай номер по спецсвязи, сцуко... Охренели, это единственный человек, кто может уничтожить твою-мою-мать-гребаную Америку!

- Мистер президент, Вы меня не поняли, я был не в Москве, а в Киеве и Путина никуда не посылал…

- Как это, а кого тогда послал?

- Как кого, президента Украины?

- Какой ещё Украины, ах да, как его там, напомни, мелкий такой, типа не лох.

- Ну да, Володимир Зе…

- Ну всё, всё, забыли, извини за сцуко и за куски, докладывай яснее, а то я чуть было не двинулся.

Трамп выпил неразбавленный виски даже не предложив Помпео, занюхал рукавом и через паузу продолжил:

- Всё-равно, давай звони в Москву, надо сгладить твою поездку, мол, всё помним, ждём ноября и там сообразим на троих, как договаривались.

Не успел Помпео протянуть руку к телефону, как тот зазвонил сам.

Помпео взял трубку.

- Дони, секретарь говорит, Зеленский на проводе.

- Какой ещё Зе…, а, понял, к чёрту, чего он хочет?

- Говорит, что у него важные материалы по теме Джо и его сына, собраны все доказательства коррупции, готов срочно вылететь и передать лично.

- Майк, дружище, ну ты-то что, не знаешь, что ответить, цру-шник хренов? Скажи, что мне некогда и всё идёт по плану. Какой нахрен Джо, Байден что ли? А кто это теперь такой и когда мне нужны были материалы? Почти пол года назад, не так ли! Сегодня я его уже не знаю и всех этих бл@дей только что сделал на раз-два. В этом году кого выберут президентом, ну?

- Конечно тебя, Дони, Байден на кокусах в Айове совсем опозорился и занял 4 место, это больше не соперник. Прикинь, победил какой-то п@дор. Хреново, конечно, не хотел бы я с ним на дебатах...

- Ладно, разберёмся, и не с такими приходилось. А клоуна этого гони нахрен и больше пусть не звонит. И напомни про кредиты, пора их возвращать. Денег больше не будет.

- Он ещё оружие просил…

- Сцуко, ты что, пообещал!?..

- Да нет же, нет, я вообще ничего не обещал, даже посла к ним не назначил, делать там уже нечего, шлак один остался.

- Правильно, и гони взашей всех ихних агентов из нашего болота. Пора делать чистку. Я тут на днях одного вышвырнул, не помню как фамилия, украинская такая…

- Да, да, Виндман, я лично твоё поручение выполнил, взял его за шкирку и с лестницы.

- Вот, вот, давай, наливай и за успех нашего безнадёжного дела…


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.