Тварь 1. Кошмарный голый сфинкс

     Байки Капитана Дэна
Тварь 1. Кошмарный голый сфинкс

     До того дня я даже не подозревал о существовании в природе голой кошки. Совершенно не интересовался мутантами для блондинок. За что и поплатился.
     Есть у меня друг-дружище. Жил он в те поры с одной девушкой. Компания душевная, дом гостеприимный. Мы часто собирались у них. Приволочем сумки с продуктами, накроем стол - и треп на всю ночь, да под гитарку.
     Надо ли говорить, что не все под конец посиделок могли самостоятельно до дома добраться. Ну да на этот случай в зале диван есть.
     В описываемый вечер компания ввалилась особенно шумная. Свежие песни, новости наперебой. Давненько не виделись. То, что хозянва завели кошку мельком порадовало, но не зафиксировалось. Ибо гости ее напугали и животинка где-то спряталась. Ну да и ладно, привыкнет. Новость затерялась в шуме застолья.
     Видимо, все-таки я перебрал.
     Проснулся глубокой ночью - что-то разбудило. Глазоньки не разомкнуть. Активировал иные органы чувств.
      Тишина гробовая - ага, разошлись все. По ощущениям я на диване. Нормалек. Голова кружится, сушнячок - объяснимо. На груди кто-то уселся, в лицо дышит -  видимо давешняя кошка...
     С трудом разлепил веки.
     ...В синем, ртутно-морговом свете уличного фонаря, бьющего в комнату мимо незадернутых штор, на моей груди сидел черт. Гарпия. Химера.
     Йетитьтвомммаа....
     ...Тварь кошмарная, противоестественная. Мертвенно-мерзкая, сморщенная бледным сморчком, уши летучей мыши, глазки в кучку, хвост крысиный, желтые тонкие иглы зубов, бешеная слюна...
     - МААААААААМААААААА!!!!!!! ААААААААААА!!!!!!
      Мы заорали одновременно. Мои глазищи, вытаращенные на пол-рожи, волосы дыбом, борода клочками, пароходный рев и могучий перегар - хорошо хоть черт не обгадился. Лишь разорвал грудь когтями в пробуксовке. Адский дрифт, твою ж мать!!! Капитанская шкура клочьями полетела по комнате, сердце сломало ребра и выпрыгнуло в окно, воздух вылетел из горла весь, я помер.
     Хозяева отпаивали нас валерьянкой, пока она не кончилась.  Потом перешли на коньяк.
     Ничо. Уже через год перестал вскрикивать по ночам. В один из визитов даже погладил тварь как-то. Машинально. Левой рукой. И рефлекторно сплюнул три раза через левое плечо.
    Теперь я правша.

(Продолжение следует)


Рецензии