Всё останется как прежде. Текст для песни

Я в комнате оставлю включенный свет
На целый вечер бутылка вина.
На стене над роялем.висит твой портрет
Чтоб я не мог за быть твои глаза.
Нож  в   спину  как   ты  могла
Скажи кто тебе дал,сыграть эту роль.
Ты за брала у меня два крыла
Оставила в сердце плачущую боль.

Припев.
Всё останется как прежде,не изменить ничего
Твои сказанные слова  только ветер слышал.
У тебя есть крылья лети,я открою для тебя окно
Прости если я тебя не понял,если чем то обидел.

Должен быть выход  ,но  его  нет
Силу   иногда  не   имеют    слова.
какой ты от меня,хотела услышать ответ
Что любви между нами не было не когда.

Припев.
Всё останется как прежде,не изменится ничего
Твои сказанные слова только ветер слышал.
У тебя есть крылья лети,я открою для тебя окно
Прости если я тебя не понял,если чем то обидел.


Рецензии