Ни минуты покоя. ч. 8. Новая квартира

     Через пятнадцать минут,  мы проехали мимо входа в информационное окно и
     уперлись в закрытый шлагбаум высотного дома.

     Я подошел к  дежурному по посту и показал на ключи:

   - Прибыли для осмотра новой  квартиры!

     Шлагбаум поднялся, а мы заехали на стоянку для автомобилей.


     Дежурившая в подъезде   пожилая женщина взглянула на наш ордер и показала на
     лифт.

     Мы быстро поднялись на 8 этаж и вошли в квартиру.

     Оля чуть не зарыдала от радости:

     В огромном коридоре стоял шкаф для одежды, справа от него был вход в
     огромную кухню.

     Заглянула в ванную,  а затем в туалет.

     А я стал открывать двери в три самостоятельные комнаты.

   - Оля, - хихикнул я, - теперь ты за полчаса не вымоешь полы.

     Жена подошла ко мне и крепко поцеловала.

   - Всё! Теперь можно забыть про поездки в поселок Московский!

   - Но это не сразу, - я осмотрелся вокруг, - нужно заглянуть в интернет и
     прикинуть начинку пустой квартиры.

     На том и остановились.

     Спустившись вниз, я оставил один комплект ключей хозяйке по подъезду и
     помахал ей рукой.

   - Вас как зовут?

     Она вышла из своего закутка и произнесла:

   - Светлана Петровна, а мою сменщицу, - Ольга Ивановна.

   - А меня, - Александр Дмитриевич! – представился я.

     Завел автомобиль и через полчаса оказался около своего подъезда на улице
     Демьяна Бедного.

     Против, полученных 75 квадратных метров в новой квартире, наша клетушка
     выглядела нелепо.

     Пока Оля умывалась и успокаивалась, мне позвонили из Департамента
     здравоохранения.

   - Как фамилия дочери Вашей супруги?

     Я сообщил.

   - Когда она сможет подойти к нам? – спросила звонившая.

     Я позвал Олю и расспросил о графике работы Людмилы.

   - Она зайдет к Вам через четыре  дня!

   - А в какой кабинет обратиться? - переспросил я, - и какие документы
     потребуются?
 
     Женщина  на минуту отвлеклась, - видимо искала какую-то ведомость, а затем
     продиктовала:

   - Паспорт, диплом об окончании медицинского заведения, свидетельства о
     рождении детей и адрес места проживания. Обратитесь к Валентине Петровне
     Островской, - в кабинет № 3.

     Оля сидела рядом и не верила своим ушам:

   - Её могут взять на работу в медицинское учреждение? – спросила она.

     Я кивнул головой.

     Оля тут же набрала номер мобильника дочери и сообщила все новости.

   - Во-первых, ты скоро покинешь арендуемую квартиру, потому что нам выделили
     трех комнатные апартаменты!

   - Во-вторых, через четыре дня тебя ждут в Департаменте здравоохранения Москвы.


   - Мама!- вскипела дочь,- Ты столько наговорила, что у меня голова закружилась.

     Я завтра загляну к Вам,  и ты мне обо всем расскажешь.

     После разговора Оля подозрительно посмотрела на меня:

   - Что произошло?  Где и у кого ты был? Тебя встречают с такими улыбками, - как
     будто ты был на приеме у самого Президента России или нового Премьер
     Министра.

     Я глубоко вздохнул:

   - А разве это запрещено!

     На следующий день Людмила появилась около 11 часов.

     Эля и Лина,- дочурки Людмилы, кинулись обнимать свою бабусю, а я поцеловал
     девушку в щеку.

   - Я сегодня почти не спала!- тридцатилетняя женщина посмотрела на свою мать, -
   - Вы просто всполошили мои нервы!
   - Что случилось?

     Оля посадила её на диван и начала рассказывать о новой квартире.

     Людмила слушала, - молча, а когда мама закрыла рот, - спросила:

   - А с каких это пор  мне нужно посетить Департамент?

     Тут вмешался я:

   - Ты же занялась не своим делом! У тебя красный диплом об окончании
     медицинского училища и прекрасные отзывы с места стажировки в роддоме!

     Людмила промолчала.

   - И что с того?- возмутилась она, - Нужен блат, что вернуться в эту систему!

     Я улыбнулся:

   - Вместо блата, существуют и деловые отношения в стране!

   - Я встречался с Важными персонами в Правительстве России и получил большую
     поддержку.

     У мамы и дочери раскрылись рты.

   - Ты был на самом верху? – удивилась жена.

     Я кивнул головой.

   - Но за какие такие деяния тебя приняли в Кремле? – прошептала жена.

   - Значит заслужил! – буркнул я, - Если не веришь, поезжай в Крым и посети наш
     дом в центре Фороса!

     Людмила даже вскочила с дивана:

   - Дед! Так у тебя ещё и там персональное жильё?

   - Так точно!  Выделено по указанию губернатора Крыма.

     Людмила  быстро включила мой ноутбук и сделала запрос об экономике
     полуострова и ценах на продовольствие в 2020 году.

     Ей  сразу показали информацию Крымских газет:

   - Крым теперь не узнать!  Цены на продовольствие снизились вдвое, на рынках
     торгуют местные жители.  Американских и украинских бизнесменов выгнали с
     полуострова. Громадные фуры с продуктами пересекают знаменитый Керченский
     мост!  Нашли и склады для хранения доставленного продовольствия!

   - Дед! Признайся! Это твоя работа! – Людмила посмотрела на меня.
 
     Я кивнул головой:
   - Что было, - то было!
 
   - Но сам ты не смог бы провернуть такую работу,- она толкнула меня в
     плечо.

     Я снова кивнул головой.


     Оля встала на колени передо мной и посмотрела в мои глаза:

   - Никак Всевышний Бог помогал!

     Я опять кивнул головой.

     Оля стала на ноги и показала на мою фигуру:

   - Похоже на то!

   - Живот и костыль исчез, выглядит на двадцать лет моложе!

     Дочь  согласилась с заключением мамы:

   - Теперь я верю, что без помощи инопланетян нам не выбраться из экономической
     дыры!

   - Я правильно мыслю, - наш повелитель!

     Я в четвертый раз кивнул головой.

     Ну,  раз нас поддерживает Высший Разум, - дочь даже повеселела, - то поехали
     смотреть новую хату.

               
     Я глубоко вздохнул и предложил это сделать без меня.
   - Я занят до предела!
     Людмила  подхватила на руки свою маленькую  дочурку и побежала к своей
     машине.
     Оля достала ключи и тоже понеслась за дочкой.

     Линочка, - выскочила из туалета, и, помахав мне рукой, - побежала за
     бабушкой.

              продолжение:http://www.proza.ru/2020/02/09/1378


Рецензии