Анекдот

      Что тут скажешь? Жизнь моя - сплошной анекдот.
      Я рассказывал его с тех пор, как помню себя. Еще и говорить толком не умел, а он уже рвался наружу.
      Вступление, завязка...Финал?
      Разумеется, финал обязан был рассмешить абсолютно всех. Ведь речь шла об анекдоте, который именно я рассказывал с тех пор, как помню себя, а остальные...
      Весь остальной мир, казалось, действительно сошел с ума. А все потому, что категорически отказывался понимать мой анекдот. Признавать мой анекдот. Ценить мой анекдот и вообще почитать его за таковой.
     Драма - понятное дело. Триллер - еще лучше. Ужасы...Ну как же без них! А анекдоты - это несерьезно.
     Так и растворился я в толпе. Перебивался случайными заработками, проживал на съемных квартирках зачастую с видом на государственные учреждения и свалки. Но природу-то собственную не обманешь. Может, кому-то и удается, а мне...
     Однажды анекдот просто разорвал меня на части и предстал перед общественностью во всей красе. Посему отвертеться от него не имелось ни малейшей возможности и никому.
     Иными словами, настал тот самый конец света, о котором ходило столько споров и спекуляций. Даже останки мои несчастные не были преданы земле и...
     Начал Я в один прекрасный день все сначала. Жизнь, драма, триллер, ужасы...
     ...АНЕКДОТ...

1 февраля 2020 год


Рецензии