Первоцветы!

Первые весенние цветочки! Чудо природы! А разве сама весна, это не чудо? Да и сама жизнь, что нам дана единожды, разве это не чудо?  Сколько бы мне не было лет, а каждый год я не перестаю удивляться этому чуду, этому возрождению природы и жизни! Я опять неожиданно попала на планету, под названием  "Весна", где все молоды душой! Чудеса вокруг? Да нет, чудеса мы делаем сами! Это наши глаза открывают нам ворота в мир, в эту лабораторию  творца, у которого все гармонично -  и вода, и небо, и земля!

Фотография Валентины.


Рецензии
Счастлив тот, кто это всё замечает и делится с другими. Совершенство природы...
Есть, к сожалению, те, кто этого не замечает.
Спасибо за чудо и красоту.

Любовь Куприянова   17.08.2022 22:33     Заявить о нарушении
Всё, что входит в сборник "Жемчужное ожерелье" - совместная работа моя и Валентины. Большинство фотографий принадлежит ей, комментарии тоже писала она, а я только "прикоснулся", немного подправил. Так что её благодарите за способность "подсмотреть" красоту природы и описать всё это!

Александр Плетнев   17.08.2022 22:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.