Королева воров Глава 45

Ника подошла к Носорогу, который сидел на диване в своём кабинете, села рядом с ним и взяла его за руку.
 
- Я благодарна, что ты сохранил мне жизнь, - сказала она, поцеловав руку Носорогу.

- С ума сошла?  - отдёрнул руку Носорог.

- Прости…

- Та-а-ак, - протянул Носорог, увидев, что Ника вот-вот расплачется, - что случилось? – поинтересовался он, когда вышел вместе с Никой в сквер, недалеко от  гостиницы.

- Ничего, я просто перенервничала сегодня, прости. - Носорог обнял Нику за плечи. - Илья, пожалуйста, скажи честно, - Ника посмотрела в глаза Носорогу, - мне нельзя доверять?

- О чём ты? Конечно, можно. Я же тебе доверяю.

- А почему тогда Бабай постоянно меня проверяет и не доверяет мне? Чуть ли не с первого дня, как оказалась у них, они меня всё проверяют, проверяют, проверяют... Чего они добиваются? Они хотят, чтобы я ушла от них? Но так бы сразу и сказали…

- Да, сегодня они перегнули палку…

- Можно, я сегодня останусь у тебя?

- Что? Ты же невеста Кота
.
- Что-то он сегодня не вспомнил об этом.… Я не хочу возвращаться домой, пожалуйста, позволь переночевать у тебя. Я бы осталась в гостинице, но забыла сумку дома, я не смогу расплатиться за номер. Но если ты против, - Ника увидела, как Носорог покачала головой, - я переночую где-нибудь, город большой…

- Я не позволю тебе ночевать на улице. Ты можешь остаться в гостинице, она ведь твоя.

- Ладненько, тогда я переночую в твоём кабинете. Можно?

- Нельзя. Я не могу позволить тебе спать на неудобном диване. Ладно, так и быть. Переночуешь у меня.

- Благодарю, - обняла Носорога Ника. – «Мои» подъехали, - кивнула она на машину Кота, стоявшую возле гостиницы. – Я не хочу, чтобы они видели, что я уехала с тобой. Илья, придумай что-нибудь, – попросила Ника, - если они поедут за нами, Кот будет знать, где я, а я не хочу, чтобы они знали. Пусть понервничают сегодня, - хитро улыбнулась Ника.

- Посмотрим, что можно делать, - решил подыграть ей Носорог. – Идём, - сказал он через пару минут, ведя Нику к чёрному ходу. - Почему ты не хочешь, чтобы они знали, где ты? – полюбопытничал Носорог, когда машина везла их в дом Носорога.
 
- Не всё же им устаивать мне проверки, теперь моя очередь. Пусть немного понервничают, поищут…

- Да уж, с тобой не соскучишься, - рассмеялся Носорог.

- Прости, что доставила тебе столько хлопот.

- Прекрати извиняться, - в голосе Носорога послышался металл, - иначе, я тебя побью!

- Прости. То есть, это больше не повторится, - поправилась Ника, увидев недовольный взгляд Носорога.

- Так-то лучше, - улыбнулся он. – Если ты что-нибудь хочешь – скажи, я куплю, показал Носорог на магазины, мелькавшие за окном.

Ника отрицательно покачала головой. Сейчас она хотела только одного – побыть одной и подумать, как ей быть дальше. Может, ей, на самом деле, уйти от авторитетов? Хотя они и говорят, что она теперь одна из них, их поведение говорит о другом. Они по-прежнему, видят в ней лишь  прислугу. Если бы они считали её равной себе, то не стали бы с ней так обращаться. Нике не хотелось ссориться с авторитетами, поэтому она решила уйти по-английски.

Сегодня она переночует у Носорога, а завтра, рано утром, пока Носорог будет спать, она уйдёт.  Для начала, вернётся домой, переоденется и начнёт искать работу на чужой территории, ведь здесь Бабай её быстро найдёт, а Нике этого очень не хотелось.

- О чём ты так серьёзно задумалась? – тронул Нику за плечо Носорог. – Мы приехали.

- А? Что? Прости, я задумалась…

- Я заметил, - улыбнулся он краешком губ.

В квартире Носорог пытался развеселить Нику, а она, чтобы не разочаровывать его, сделала вид, что ему это удалось. Носорог был рад, что у него получилось отвлечь Нику от грустных мыслей. Вечером, после ужина, он постелил Нике в соседней комнате, а сам ушёл в свою спальную.
 
Ночью Ника не спала, а думала о том, как ей воплотить то, о чём она думала в машине. Чтобы не подставлять Носорога перед Бабаем (он ведь знал, что Ника поехала к нему), она решила  написать письмо. Ника много думала, извела море бумаги, но результат ей понравился. 

На рассвете она приготовила на завтрак Носорогу сырники, убралась в квартире, положила письмо на тумбочку, возле постели Носорога, осторожно войдя в его комнату, поклонилась ему и вышла из квартиры, аккуратно прикрыв дверь, чтобы ей не хлопать.

Носорог проснулся через час после ухода Ники. Хотя было раннее утро, люди только шли на работу, он проснулся в приподнятом настроении и готов был, ради Ники, горы свернуть. Он не сразу обратил внимание на письмо. Вначале он решил приготовить завтрак для Ники. Но завтрак уже был готов и ждал его на столе. Носорог улыбнулся, и пошёл к Нике, чтобы поблагодарить её за завтрак. Но в комнате её не было, постель была заправлена, а в доме была чистота. Носорог нахмурился – Ника ушла, и даже не попрощалась.

Вернувшись в свою комнату, он увидел письмо на прикроватной тумбочке.
 
- Значит, она всё-таки заходила попрощаться, - подумал Носорог, и, улыбнувшись, начал читать письмо.

«Илья! Я нижайше молю тебя о прощении, - начал вслух читать письмо Носорог и нахмурился, такое начало ему не нравилось. – Прости, что ничего не сказала тебе о своих планах, ты мог рассказать о них Бабаю, - так вот значит, как Ника о нём думает! Носорог покраснел от возмущения, – а я не хочу, чтобы он знал об этом.
Пожалуйста, не переживай за меня, я справлюсь. Илья, прости, я украла у тебя деньги, все, что были в кошельке – 2000$. Если встретишь меня на улице, можешь приказать своей охране избить меня. – Носорог побелел от гнева. Она думает, что он может избить её из-за такой мелочи? Это из-за Гоши она так думает! – Обещаю, что как только устроюсь, верну тебе всю сумму с процентами. Это письмо можешь считать распиской.

Илья, я благодарна тебе за всё. Ты всегда бы очень добр ко мне и мне стыдно, что я отвечаю на твою доброту подобным образом. Прости. Если мы случайно встретимся – можешь меня убить, я это заслужила. – Носорог стал чернее тучи.
Прости меня за всё, Илья…
                твоя Ника.

P.S. Илья, пожалуйста, прошу, если можешь, верни это кольцо Коту. Если ты не хочешь лично встречаться с ним, тогда отправь его по почте от моего имени. – Носорог посмотрел на тумбочку и увидел кольцо, удивительно, как он сразу его не заметил.

P.P.S.  И я надеюсь, что ты не откажешься из-за меня от своих слов и сохранишь жизнь Гоше. Ведь ты обещал. И мне, и ему.»

Дочитав письмо до конца, Носорог готов был метать громы и молнии. Он лично убьёт эту девчонку! Она думает, что он может желать ей зла! Да он ради неё пошёл против себя и отошёл под Бабая! А она… Она сбежала и бросила его! Он лично придушит её, попадись она ему только!

Мысли Носорога прервал требовательный стук в дверь.
 
- Кого ещё принесло? – возмутился Носорог.- Что, звонком пользоваться не умеют? Сейчас научу! – и резко распахнул дверь.

- Где Ника? – ворвался в квартиру Кот и схватил Носорога за грудки. – Куда ты её дел?

Носорог резким движением убрал от себя руки Кота.

- На, читай, - сунул Носорог письмо Бабаю, который вместе с остальными вошёл в квартиру вслед за Котом.

- И где она? – спокойно спросил Бабай, дочитав письмо.

- А я откуда знаю? Когда проснулся, её уже не было, - равнодушно ответил Носорог, забирая письмо у Бабая.

Носорог ушёл в свою комнату и через минуту вернулся.

- Это тебе, - сказал он, вложив кольцо в ладонь Кота и сжав её в кулак.
 
- Откуда это у тебя? – поинтересовался Кот, раскрыв ладонь и увидев кольцо, которое он подарил Нике.

- Ника просила тебе вернуть.

- Она просила? – возмутился Кот. – И где она сейчас?

- Точно не здесь. Я знаю столько же, сколько и вы, посмотрел на авторитетов Носорог.

- Что вчера произошло? Кто такой Гоша? – задал вопрос Бабай.

Носорог пригласил их на кухню, достал из бара бутылку коньяка, и рассказал и про «крысу», и про всё, что вчера произошло.

- Ты хочешь сказать, - начал осторожно говорить Игнат, - что Ника сбежала из-за нас?

- Не знаю. Возможно, это стало для неё последней каплей.

- И где она теперь? – в очередной раз прозвучал вопрос и повис в воздухе.

Посоветовавшись, был решено поднять всех людей. Но Нику из-под земли достать.


Рецензии