Ни минуты покоя. ч. 9 Тонкий замысел

 
   От этих расспросов, я сел в свой автомобиль и осторожно поехал к Госдуме.   
   У самого здания, роботы  окружили меня и стали предлагать свои замыслы.

 - Прежде всего,- зазвучала мысль одного из них, -давайте организуем ежедневный
   контроль и регистрацию депутатов.
 
 - Предполагаю, что многие депутаты не появляются на заседаниях, - сообщил
   другой, - а кнопки голосования, вместо них, - нажимают подставные лица.       


   Следующий робот, - предложил на входе в зал поставить датчик руки депутата.

   Я покачал головой:

 - Это для чего?

   Робот пояснил:

   Депутат, левой рукой  прикладывает служебную карточку к считывающему
   устройству, как у Вас на любом транспорте в Москве, а правую ладонь  опускает 
   на датчик руки.

   Если считывающее устройство устанавливает сходство паролей обеих систем,
   депутат спокойно проходит в зал заседаний. Если же обнаруживается расхождение
   паролей, то такого депутата нужно перепроверить в кабинете регистрации.

   Я  одобрил предложение робота, и взглянул на другого робота, мысли которого
   уже кипели.

 - Контроль  за депутатами, - при входе в зал, - должен быть непременно, но ведь
   депутат может сесть на чужое место и голосовать за отсутствующего человека.

   Таким образом, может произойти искажение правил голосования.
 
   Партия, которая борется против положительного решения того или иного вопроса,
   может, за счет подставных лиц, набрать необходимое количество очков.

   Я одобрил и этот замысел.

 - А как установить, что в кресле сидит подставное лицо, - спросил я робота.

   Робот пошевелил мозгами и произнес:

 - Придется около каждого пульта с кнопками голосования, установить датчик руки.
 
 - Если не совпадут рисунки ладони, то на внешней стороне пульта голосования
   замигает  красная лампочка. Из президиума, где сидят руководители Госдумы,
   можно заметить чужака и удалить его.

   Активность роботов продолжала нарастать:

 - У меня предложение не связано с электронной техникой, - заявил один из них.

 - Я использую маленьких летающих насекомых, которых на Земле называют мухами.

   Они могут фиксировать расхождение мыслей, разговоров и дел любого депутата.

   Никто и не заметит, что странное поведение депутата фиксируется нами.

   Этот эксперимент с «мухами», в Крыму, - быстро выявил нарушителей порядка.

   Я поддержал и этого рационализатора.

 - Идея последнего члена нашей команды, хороша вне зала Госдумы, - добавил я, -
   эти мухи могут летать в курилках, в столовой и даже на месте проживания
   депутатов.

   Короче, мы должны знать всё о каждом депутате.

   Помощь Вам нужна?- обратился я к предлагающим идеи и замыслы.

   Роботы усмехнулись: Вы точно совсем забыли, - откуда Мы!

 - Тогда, - дорогие мои помощники, - в путь дорогу!

 - И постоянно информируйте меня обо всем!


                продолжение:http://www.proza.ru/2020/02/09/1413


Рецензии