Новый друг

Слабый свет луны, пробиваясь сквозь густую пелену облаков, освещал заброшенное здание, которое должно было стать моим убежищем на эту ночь.

Пробравшись через заросли колючих кустов, я подошла ко входу в здание, который представлял из себя дыру в стене, которая некогда была окном. Переступив через обломки кирпичей и оказавшись в неприветливой темноте полуразрушенного сооружения, я содрогнулась от окружившей меня прохлады.

Оглядев окрестности, я поняла, что данная постройка когда-то была санаторием. Ныне же она представляла из себя не что иное, как временное убежище для таких же выживших путников, как я.

……………………………………………………………………………………
Все началось три года назад. В новостях стала появляться информация о внезапных смертях людей. Сначала никто не придавал этому особого значения, но затем, когда число умерших стало возрастать, общественность начала волноваться, призывая правительство и ученных дать ответ и как-то прекратить это.

Время шло, а ответа так и не последовало. Люди могли были быть полностью здоровыми, но в один прекрасный момент, просто идя на работу, упасть замертво. Научные деятели разных стран пытались разобраться с этой проблемой, но они так ничего и не смогли узнать.

Когда большая часть населения планеты погибла, а правительства стран прекратили своё существование, люди стали предоставлены сами себе. Большинство выживших людей стали объединялся в небольшие поселения и устанавливали там свою власть со своими законами. Но были и те, которые отказавшись от жизни в поселениях, занимались кочевничеством в поисках лучшего места.
……………………………………………………………………………………

Решив пройти глубже в здание в поисках более укромного места для сна, я стала разглядывать стены и остатки мебели, удаляясь в тьму постройки.
Стены были покрыты облупившейся краской непонятного зеленого цвета, кое-где висели старые плакаты и выцветшие картины неизвестных мне художников. По полу были разбросаны обломки кроватей, тумб и стульев. Продвигаясь все дальше и дальше в глубину санатория и оглядывая все вокруг, я заметила вдалеке лестницу, ведущую на верхние этажи.

Немного подумав о том, что на верхних этажах будет безопаснее и теплее, я решаю отправится именно туда, не тратя больше времени, ибо мои ноги, промокшие в болоте по пути к этому санаторию, дают о себе знать пробирающим до костей холодом. Поднявшись на 4 этаж, я начинаю искать более-менее приличную комнату для ночлега, по пути собирая обломки мебели, для того чтобы развести костер. Осмотрев несколько комнат, я выбираю ту, в которой не разбито окно и где не так много мусора и остатков жизнедеятельности разных животных. Расчистив ногами место в углу комнаты, я положила на место будущего очага собранные обломки мебели и сняла со своей спины тяжелый рюкзак, и положила его на пол. Выудив из него покрывало, я расстелила его на пол и принялась заниматься костром. Выстроив деревяшки шалашиком, я подожгла их зажигалкой, которую вытянула из своих джинс. Погревшись и просушив свою обувь у костра, я достаю из своего рюкзака помятую банку тушенки и ставлю её греться на горячие угли.

Подождав некоторое время, я почувствовала приятный запах горячей тушенки. Осторожно взяв банку, я принялась есть её содержимое, как вдруг услышала тихое поскуливание где-то в темноте коридора. Отложив консервы в сторону, я решила проверить кто там находится. Медленно вставая с покрывала, я взяла в руки крепкую палку с торчащим на конце гвоздем, некогда бывшей ножкой стула. Крепко взяв в обе руки свое оружие, я шла на звук по темному коридору. Пройдя до конца коридора, я завернула за угол в сторону скулежа и зашла в комнату, где было разбросано множество относительно целой мебели. Медленно обходя её, я увидела, как в самом углу комнаты за перевернутым диваном лежали 2 собаки: более крупная собака лежала, не двигаясь, с закрытыми глазами, а вторая – ещё щенок лежала, тыкаясь своим носом в живот первой, и скулила. Подходя ближе к ним, я случайно наступила на какой-то обломок, который издал громкий звук хруста. В тот же момент щенок поднял голову и, увидев меня, тихо зарычал, пытаясь спугнуть меня. Но я не испугалась, а лишь немного замедлилась и произнесла:
— Тшш, малыш, все будет хорошо, я не обижу тебя.

Щенок прекратил рычать и немного склонил голову набок, смотря на меня. Я взглянула на собаку возле которой лежал щенок и поняла, что она мертва. Медленно пойдя к щенку, я протянула к нему руки, давая обнюхать себя, затем я погладил щенка по голове и взяла его на руки, прижимая к своей груди.
— Всё будет хорошо, теперь я с тобой. Давай я отнесу тебя к себе.

Вернувшись к себе в комнату, я подошла к костру и села на свое покрывало. Опустив щенка на него же, я взяла в руки банку теплой тушенки и начала наблюдать за действиями своего нового друга. Щенок, понюхав покрывало, медленно поднялся и начал ходить по нему обнюхивая все вокруг. Затем подойдя ко мне, он сел и склонил голову на бок, смотря то на меня, то на банку в моих руках.
— Ну ладно, я поделюсь с тобой, только не ешь всё, я тоже голодная, — с этими словами я достала из банки несколько кусочков мяса и поднесла их к щенку на своей руке.
Щенок, посмотрев на меня с недоумением, понюхал мою руку и принялся есть с неё. Улыбнувшись, я подождала пока он всё доест и снова достала несколько кусочков, и положив их уже на крышку от консервы, дала их щенку. Понюхав, он снова принялся есть их.

Доев остатки консервы сама, я взглянула на щенка. Он сидел возле меня, виляя хвостом, облизываясь, и смотрел на меня довольными глазами. Рассмеявшись и потрепав его за ухом, я произнесла:
— Ну что ж давай ложится спать, завтра нам предстоит тяжелый день.

Щенок встал и, продолжая вилять хвостом, лизнул мою руку. Улыбнувшись, я взяла свой рюкзак и легла на покрывало, положив рюкзак под свою голову. Щенок лег на покрывало, свернувшись калачиком и прижавшись ко мне. Я, погладив его по голове, начала засыпать с мыслями о том, куда завтра нам надо дойти.


Рецензии