Спасительный росток или Рен-ТВ не всегда врёт

Тарелка с глухим жужжанием мотора плюхнулась на поляну, заросшую высокой травой. Я вышел из космического корабля и, увидев высокое, непонятное существо, спрятался за куст. Нажал кнопку «поиск» на браслете и сказал: «Место нахождения: планета Земля. Прямоходящие обитатели Земли». Браслет выдал: «Люди».
– Люди… что за люди? – подумал я.
Прислушавшись, я смог понять, что этот высокий людь не просто открывает странное отверстие на лице, но ещё издаёт какие-то звуки. Я открыл браслет и ввёл: «Язык людей». Я подобрался чуть поближе, переводчик начал работать и выводить на экран слова существа: «Боже, да по «Рен ТВ» такую ерунду показывают! Я включил и чуть со смеха не упал – мол «инопланетяне захватывают разум людей». Прямоходящий сделал паузу, а потом начал дальше оскорблять мой народ совершенно не правдивыми предположениями о том, что мы хотим завязать с людьми войну. А я ведь просто приехал за помощью! Мы питаемся дингами из ягод, которые у людей называют вареньем. У нас произошла вспышка сверхновой, и наши растения по производству ягод стали умирать.
Двуногий продолжал смеяться над нами: «Ага, они там с технологиями для оцифровки мозга не могут другую планету, пригодную для жизни, найти – ха-ха! – учёные доказали, что таких планет в нашей галактике – пруд пруди». Тут я не выдержал и выпрыгнул из кустов. И рассказал ему всё, что думаю, но он почему-то остолбенел от изумления. Наконец до меня дошло – я включил переводчик и объяснил ему, почему я здесь. Он оказался вполне хорошим двуногим – извинился передо мной и дал огромный росток земляники. Для него росток был лишь с ладонь, но для меня он был огромный! В два раза больше меня! Я сказал ему:
– Спасибо, мой народ будет почитать тебя.
– Да не за что, – сказал Максим (так он представился, странное имя) и добавил: – Кстати, у тебя смешные усики.
– Усики?! Я ими говорю!
– Ух ты! Пока, любитель ягод, прилетай ещё!
– Обязательно! – Я помахал ему всеми пятью руками.
Тарелка взлетела, и я со спасительным ростком, который занимал половину моего капитанского мостика, отправился домой.


Рецензии