Гаэморит

  Человек по имени Бербей подошёл ко мне и сказал:
- Я хочу быть писателем. Таким же , как ты, может быть и получше!
- Конечно, получше! — кивнул я, потому что люблю писателей, особенно тех, что получше.
- Это очень сложно? — спросил Бербей.
Я ответил, что сложно, но не слишком. Берёшь какую-нибудь идиотскую историю и записываешь. Желательно покороче. Бербей удовлетворительно кивнул и двинулся к себе. Я вслух пожелал ему успеха. Потому что искать идиотские истории совсем несложно. Главное — покороче их записывать.
  Бербей пришёл домой, сел за столик и начал творить. Разумеется, он пошёл по самому простому пути — решил описать семью нашего общего соседа папы Алксадара. Но не в прямую, а так чтобы всем было ясно о ком речь, только имена другие.
- Жило-было одно семейство! — вслух диктовал самому себе Бербей и тут же записывал, — Главу этого семейства звали Гаэморит. И его дочь звали Гаэморит. И их кота звали Гаэморит…
Тут Бербей остановился и перевёл дух! Как классно он начал! Но что писать дальше? Бербей не мог придумать и поэтому решил посмотреть новости со всяких женских сайтов и форумов. Почему с женских? Ну, вы же помните, какие истрии решил писать Бербей и какие пишу я? И для начала можно поискать материал именно там. Для начала…
  Бербею несказанно повезло. На многих форумах женщины, молодые и старые, писали о своих сложных отношениях с … сомом. Такая большая речная рыба, интерес к которой возник сразу у многих женщин и девушек.
    Женщины не понимали Сома.
    Женщины решали Сома!
    Женщины даже … рожали Сома!!!
 
Бербей обрадовался и тут же написал, что дочь главы семьи Гаэморит родила сома, которого тоже назвали Гаэморит. И тут Бербей снова зашёл в тупик. Сом по имени Гаэморит должен был как то действовать, обострять сюжет. А он ничего не хотел делать, только пускал пузыри.
- Гаэморит лежал в ведёрке на колёсиках и пускал пузыри, — написал Бербей и взглянул на часы. С момента, как он начал практически осваивать писательское ремесло прошло восемь часов.
- Когда им навстречу попадались соседи и знакомые, то обязательно говорили «Здравствуй, Гаэморит!»
Это было последнее предложение. Бербей отправился спать.
   
 А на следующий день Бербей пришёл ко мне и попросил прочитать этот свой недоконченный рассказ.
- Ты неплохо начал, — сказал я Бербею, мысленно пытаясь закончить рассказ собственной фантазией, — Но… А вообще — хорошо!
- Чем же хорошо? — спросил Бербей.
- По моему мнению — история должна обескураживать читателя! Если рассказ не обескураживает, то это плохой, никудышний рассказ. А меня очень даже обескуражило!
Причем так обескуражило, что я даже не смог представить продолжения.
- Значит, оставить всё как есть?
- Да.
- Или всё таки придумать , что там было дальше?
- Если получится… Хотя, после того, как она родила сома можно и не придумывать.
Бербей согласился и собрался уходить.
- Только не Гаэморит, а Гайморит! — сказал на прощание я, но тут же понял, что жестоко ошибся.
Гайморит это болезнь, когда льёт из носа, а Гаэморит это прекрасное, красивое имя, которое придумал начинающий писатель Бербей. Сам придумал!
- Но исправлять не надо! — тут же поправил самого себя я.
  Думаю, сложно встретить человека, который не представлял себе, что такое гайморит, а вот представить как рожают или даже решают сома…. Мне кажется, что сейчас Бербей сидит и просматривает всевозможные женские форумы, чтобы как то продолжить так чудесно начатую историю!


Рецензии
Ныне появилось ещё одно определение СОМОИЗОЛЯЦИЯ! Только что своими глазами видела!

Светлана Устова   01.06.2020 01:04     Заявить о нарушении
Сом с этим может не согласиться!

Сыгда Алтынаев   01.06.2020 09:33   Заявить о нарушении