Ни минуты покоя. ч. 10. Житейские проблемы

    Я вернулся домой и стал изучать предлагаемую бытовую технику: в новую
    квартиру нужно установить всё самое эффективное и комфортное.

     Короче, пока не прибыло женское братство, у меня на столе лежал огромный
     список.

     Дамы,- тоже не тратили впустую время. Пока бабушка с внучками ходила по
     комнатам, Людмила рисовала схемы комнат и планировала, что расставить вдоль 
     стен и около окон.

     С этими набросками, по прибытию домой, она подошла ко мне.

   - Потребуются огромные деньги, - произнесла она со вздохом.
 
   - Это уже не Ваши заботы! Лучше пройдись по интернету и выбери, что нужно
     купить!
 
   - Вы займитесь составлением списка всего необходимого для квартиры, а я съезжу
     в информационное окно: в наши паспорта нужно внести адрес нового места
     жительства.
 
     Женщины  согласились с моим предложением. Короче, через час, я вернулся
     домой с видоизменённым местом жительства.


     До самого вечера, мы копались в моделях холодильников, электроплит,
     стиральных и моечных машин, - и мебели.

     А на следующий день я перевел несколько миллионов рублей на свой расчетный
     счет.

     Хорошо, что грузовой лифт работал безотказно. Фирмы производители начали
     подвозить мебель и различную технику.

     Я пригласит роботов и они стали поднимать и устанавливать закупленное добро.

     Когда  всё стало на место, я попросил роботов установить шторы на окнах.

   - А что  будем забирать из старой квартиры? – задал я вопрос супруге.

     Она немного подумала, а потом произнесла:

   - Можно перевезти наш иконостас, одежду, белье, обувь, книги и электронную
     технику с кассетами!

   - Согласен! – улыбнулся я и позвонил в Управу: насчет транспорта.

     Глава Управы сразу поднял трубку и спросил, - куда подать машину.

     Я сообщил адрес старого дома.

     Через полчаса прибыл небольшой фургон,  и женщины принялись загружать его.


      А я сел за свой стол и стал писать докладную в Кремль.

      Каким-то особым чувством я ждал звонок оттуда.

      И не ошибся! Через час меня пригласили в кабинет нового Премьера Министра.

    - Появились ли какие ни будь мысли, соображения по поводу работы Госдумы, - с
      ходу спросил он меня.

                продолжение:http://www.proza.ru/2020/02/09/1435


Рецензии