Ни минуты покоя. ч. 11. Королевский транспорт

   Войдя в кабинет, - я протянул написанную докладную.

   Михаил Владимирович, - дважды прочитал текст,  и на его лице возникла улыбка:

 - Весьма тонко и талантливо подошли к работе депутатов!

   Он долго ходил по кабинету и что-то размышлял:

 - Серьезная предстоит работа!
 - Во-первых, - нужно изготовить эти датчики за короткий срок, а во-вторых…. их 
   установить!
 
   Я хмыкнул в нос! Михаил Владимирович понял, что у меня возникла идея!

 - Слушаю Вас внимательно!

   Я  взял лист бумаги и стал набрасывать свой замысел:

 - Во-первых, хорошо бы привлечь к этой теме…. нашу оборонку.

 - Там, на потоках и конвейерах быстро изготовят нужное количество датчиков.
 - Силами оборонки можно произвести и монтаж техники в здании Госдумы.

 - А мои помощники, - пока депутаты будут на каникулах,- проверят слаженную
   работу  приборов.

   Мишустин поднял трубку одного из внутренних телефонов и сразу улыбнулся:

 - Товарищ Президент! Нужен Ваш совет и помощь!

   Владимир Владимирович  сразу обескуражил нового руководителя Правительства:

 - Я всё слышал и знаю предложение Вашего гостя!

 - Целиком поддерживаю его идею и даже вызвал министра Обороны страны.
 
   Разговор закончился. Мишустин  подошел ко мне и улыбнулся:

 - Теперь я спокоен! За новогодний месяц отдыха депутатов, - электронику
   изготовят, смонтируют и проверят.

 - Если потребуется помощь или совет, - звони прямо на мой личный мобильник!

   Он слегка задумался, а потом добавил:

 - Тебе придется мотаться по Москве и области! Гаишники будут тормозить! Это они
   умеют!

   Он нажал какую-то кнопку на своем пульте и распорядился:

 - Сейчас к Вам подойдет товарищ Исайченко Александр Дмитриевич!

 - Оформите на него одну из легковых машин Госдумы!
 
   Я поблагодарил  Михаила Владимировича за помощь и поддержку,  и вышел из
   кабинета.

                продолжение:http://proza.ru/2020/02/09/1470


Рецензии