Ни минуты покоя. ч. 12. Иная тональность

 
    Когда я на правительственной машине подъехал к новому дому, шлагбаум поднялся
    мгновенно.

    Оля и Людмила, увидев меня, выходившего из государственной машины, - замерли.

 -  А где водитель? – спросила жена.

    Я пожал плечами:

  - Он перед Вами!

    Людмила подошла ко мне и улыбнулась:
  - Дед!  Давай прямо сейчас съездим в Департамент Здравоохранения.

    Я согласился и посадил её на переднее сидение.

    Увидев припаркованную правительственную машину около здания Департамента
    Здравоохранения, дежурный охранник поднял на уши всё руководство.

    Поэтому, меня с Людмилой сразу  провели в кабинет № 3.   

    Валентина Петровна сразу встала из-за стола.

    Людмила, - молча, - протянула диплом об окончании медицинского училища и
    паспорт.
 
    Я не выдержал и произнес:

  - Если Вам не сложно, - переговорите с Главным врачом роддома на Красной
    Пресне!

  - Это еще зачем? – хмыкнула хозяйка кабинета.

  - Вы узнаете мнение главврача о работе Людмилы Леонидовны!
 
    Начальница открыла свой справочник и быстро нашла роддом на Пресне.

 - Степан Иванович, здравствуйте! 
 
 - Вас беспокоит Валентина Петровна из Департамента Здравоохранения.

 - Очень приятно слышать Вас! – произнес главврач,- чем вызван Ваш звонок.
 
   Валентина Петровна открыла диплом Людмилы и произнесла:

 - Когда-то у Вас , на преддипломной практике была Людмила Леонидовна….
   Войцеховская.
 
   Главврач  слегка задумался, а затем громко ответил:

 - Ну как же! Помню, помню эту талантливую девушку! Очень сожалею, что она после
   получения диплома не прибыла ко мне на работу.

 - Если есть возможность, возьмите её под своё крыло! Не пожалеете!
 
   Валентина Петровна так странно посмотрела на нас, а потом произнесла:

 - А в связи с чем, - здесь появилась правительственная машина?
 
   Я протянул удостоверение сотрудника Государственной Думы.

 - Людмила Леонидовна Королева, - дочь моей супруги.
 
   Валентина Петровна сразу изменила тональность разговора:

 - Я обязательно учту мнение главврача роддома на Пресне и сообщу наше решение!
 

   Я поблагодарил хозяйку кабинета и вернулся к машине.
 

   Уже на следующий день, в дверь новой квартиры постучали.

   Я открыл её и увидел почтальона.

   В руках она держала телеграмму:

 - Срочно обратитесь в отдел кадров городской больницы № 67.
 
   Д.З. назначил Людмилу Леонидовну на должность заместителя начальника
   родильного отделения.


   Прочитав телеграмму, я посадил Людмилу в машину и через несколько минут
   оказался около центрального подъезда больницы.

   Нас проводили в отдел кадров и, прочитав телеграмму, попросили заполнить
   специальный бланк.

   Людмила быстро и красиво выполнила поручение и вместе с начальницей ОК прошла
   к главврачу горбольницы.


   Видимо, тот уже имел разговор с руководством Департамента, потому что, через
   минуту, появилась Людмила.

   Она показала резолюцию руководителя: назначить Королеву Л.Л. с октября
   текущего года, на должность зам. нач.родильного отделения с окладом 75 тыс.
   рублей.


   Я подмигнул Людмиле:

 - Теперь полный порядок!


                продолжение:http://www.proza.ru/2020/02/09/1534


Рецензии
Приятен мне, Александр Дмитриевич, полет вашего ума фантазии. Раз в вашем почтенном возрасте, душе вашей не чуждо все высокое, я несказанно рад за Вас. Рад я и за Ольгу Павловну и за Ларису, которые поправили свою жизнь, в нужном для вас и для них русле. Приятно мне и то, что инопланетный разум, который, кстати, во многих ваших фантастических рассказах печется о благополучии людей, и вас не забыл. Как же, ведь Вы стали обладать замком в Форосе и 75 метрами квадратных жилья в столице! Рад я за Вас, за ваше вернувшееся к Вам здоровье. Мне также нравится, что теперь у Вас "деревянных" куры не клюют. Спасибо Вам, что навели Вы порядок в Крыму, прогнав с полуострова незваных господ. Любезна мне и забота ваша о нашей дорогой Госдуме. Как все умело смогли Вы разрулить в моем, впотьмах истории шарахающемся государстве. И, напоследок, Вам скажу, что был бы я счастлив за Вас, дорогой наш ветеран, коль ваше слово из рассказа фантазий дивных вашего ума, да попало в уши Президента страны и Премьера! Желаю Вам успехов в творчестве и здорового долголетия.
С уважением,

Юрий Сычев 2   09.02.2020 17:28     Заявить о нарушении
Осталась только давняя мечта:
Издать книгу о собственной жизни!
Но где взять натуральные большие гроши?

Александр Исайченко   09.02.2020 19:59   Заявить о нарушении
Ищите МЕЦЕНАТОВ, дорогой Александр Дмитриевич!

Юрий Сычев 2   10.02.2020 08:55   Заявить о нарушении