Мусор

     Нельзя сказать, чтобы это была поздняя ночь, но и не совсем чтобы вечер, а была например, что ни на есть самая полночь. И нельзя сказать, чтобы допустим, было темно или как-нибудь может, светло, а вероятно, были такие сумерки, когда я направился на мусорку с известной целью избавления от отходов бытия.
     Неожиданно из-за угла выбегает растрёпанный человек с мешком мусора, останавливается вращая безумными глазами, озирается, вытягивает шею, прислушивается, оттопырив ухо согнутой ладонью, и вдруг, порывистым движением бросается ко мне.
    - Они уже совсем близко – сдавлено шепчет он так, что слюна попадает мне в ухо. - Они постоянно преследуют меня! – Замолкает, прислушивается… - Вы слышите – они уже тут!
     Действуя по Карнеги, на всякий случай, отвечаю «да».
   - Да, что-то такое, пожалуй, слышу.
   - Всё кончено. Сейчас они убьют меня! Они меня растерзают. Они там, видите?
   - Смутно, не то, чтобы вижу, и не совсем, чтобы совсем ничего не вижу. У меня, пожалуй, куриная слепота будет, а так, видимо, там что-то такое имеется.
   - Из-за этого мешка, в котором каких-то два миллиона долларов я должен сейчас умереть!
     Оценив взглядом мешок, говорю.
   – А что? Вы, пожалуй, правы. Похоже, это вовсе даже не мусор, а как раз какие-нибудь два миллиона долларов или что-то в этом роде, вполне подходящие убегающему от догоняющих, чтобы они его как-нибудь растерзали.
     Тут, растрёпанный человек бросает свой мешок, выхватывает мой мусор и убегает.
     Я смотрю на часы. Часов нет, – только 5 минут и всё. Подобрав брошенный растрёпанным человеком мешок, продолжаю поход на мусорку. Два бомжа сидят у небольшого костра. Они ждут меня, вернее мешок, который тяжело падает в контейнер. Один неохотно встаёт и следует за добычей.
     Подходя к дому, слышу возбуждённые крики бомжей. Наверно что-то не поделили. Начал накрапывать дождь. Вдруг из-за угла выскакивают несколько догоняющих и устремляются в сторону растрёпанного человека.
     С тех пор я никогда не видел ни этого человека, ни бомжей, потрошивших его мешок.


Рецензии
У бомжей свои правила выживания. С теплом.

Наталья Скорнякова   03.03.2020 09:04     Заявить о нарушении
Спасибо, Наталья!

Фёдор Коноплин   03.03.2020 14:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.