Случайности

Здесь будут подслушанные голоса, обрывки фраз случайных прохожих и кое-какие короткие мысли, пришедшие вдруг в голову уже мне, эдакие «случайности», которые быть может, очень даже и закономерны.

@@
«Ну в принципе я не могу сказать, что он сильный красавец. Но мне типаж его нравится». - Девушка делится сокровенным, должно быть, со своей подругой. Интересно, думал девушкам нравятся мужчины. А оказывается - типажи...

@@
«Я сейчас натренируюсь, и буду потом таким шикарным мужем. Буду жену любить и обожать!» - это уже сразу видно - будущий муж! Только на ком он собирается тренироваться?

@@
«Вот ещё один дерево каштан!» Это голос крохи, показывающей маме поднятый с земли лист.

@@
А вот это уже моя мысль. Бегу, холодно, зябко, а навстречу девушка в длинном пальтишке со стаканчиком кофе в руке. И тут во мне разгорается зависть. В том, что она сейчас вот прямо сделает глоток восхитительного кофе, что на ней тёплое пальтишко, а я бегу в одной футболке, мне бежать ещё 4 км и ноябрьский ветер бла-бла-бла, бла-бла. Ну и наконец, попросту- что она девушка. Такая вот неожиданная зависть.

@@
Объявление в интернете:
«Друзья! Распродаём:
«Мысли
 на каждый день».

Получается, мысли можно покупать. Не отгрузите мне, пожалуйста, килограммчик хороших мыслей? А они - точно свежие? Говорите, да? А почему же тогда такая скидка на них? Точно, не залежавшиеся? Тогда, пожалуй, возьму немного. Своих вдоволь, но толку от них грош. Может, эти вот надоумят.

@@
Люди не выносят тишины, и потому считается хорошим тоном заглушить её плохой музыкой.

@@
«Десять разворотов 20 гривен стоит....» «На самом деле айкью у неё очень высокое...» «Но только она на горшок не садится...»

Это всё случайно подслушанные фразы из разговора мамочек, толкающих вперёд свои коляски... Одна пара мамочек, другая... Третья... Зима, в куртках, шапчонках... Мир такой материальный... Светит солнце, дует ветер... Верещат над водой голодные чайки... Отдельной стайкой проплывают утки... В основном в парке либо мамаши с колясками, либо мужчины с собаками... И крякают утки, да... И гомонят чайки... И задувает в то в спину, то в уши морозный ветер... Завтра здесь моя очередная пробежка... А сегодня - шагом, просто и неспешно... Да уж, совсем не Лев Толстой из меня... И даже не Курт Воннегут... Просто хочется жить просто и со смыслом... А тут бессмыслица какая-то! Следующая парочка обсуждает какой-то пост в фэйсбуке... На мусорном ведре приклеено отрывное объявление с надписью Массаж... Но радует глаз пустые тропинки, уходящие вдаль... Ласкает слух щебетание воробьев... Лучи солнца отражаются на поверхности пруда, вода идёт поволокой и в ней дрожат отражения голых ив... Подхожу  к мосту - там снова что-то вещает знакомым тембром Утесов... Без конца, без конца, по кругу... Восходит и заходит солнце, шаг за шагом, мысль за мыслью!... Тело просит движения, сердце любви... Но вот завтра и будет пробежка... А что такое любовь? Может, просто смирение? Принятие всей этой чехарды? Мир так материален... Но и в нем - хочется жить... Хочется жить и любить...

...


Рецензии
Но радует глаз пустые тропинки, уходящие вдаль...
как хорошо, что вы сделали такое заключение.

Еления Светлова   04.10.2020 23:25     Заявить о нарушении
Год прошёл с той поры. Я стал спокойней относиться к подслушанным обрывкам фраз прохожих, как и вообще - к случайностям. Хотя, в этих случайных обрывках фраз - отражение жизни людей. Чаще всего они выглядят смешными. Такие вот вырванные из общего смысла желания, не применимые к моей картине мира. Но может это как раз моя картина висит вниз головой, и потому большинству прохожих было бы тоже смешно от моих мыслей, если бы они могли их подслушать. Но, к сожалению, или к счастью, у них нет миелофона. Алиса тестирует его на другом ящере с далёкой планеты. Его мысли, правда, трудно поддаются расшифровке. Свои же - я самолично записываю, порой предаваясь чисто детскому восторгу, как бывает славно наблюдать за парящим в облаках воздушном змее. Я летаю - значит я существую!

Шопен Бессердечности   07.10.2020 14:17   Заявить о нарушении
вот видите, вы и сами ощущаете в себе игру детства.

Еления Светлова   08.10.2020 12:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.