Ни минуты покоя. ч. 13. Мечта перед глазами

     Ольга Павловна узнав, об итоге нашей поездки, - начала целовать и меня и
     дочь.

   - А не махнуть  ли нам в Форос! – предложила она, - вода в Черном море еще
     теплая!
 
     Я сел в комфортабельную машину и съездил за новой порцией денег: жилье в
     Форосе тоже нужно приводить в порядок.


     На следующее утро, всё наше  семейство расселось в машине,  и мы покатили в
    Крым.

    Через сутки, прокатившись по чудному мосту через Керченский залив, мы
    оказались около подъезда трехэтажного дома в центре Фороса.

    Людмила, увидев корпус здания, окруженного кипарисами и виноградными лианами,
    с восторгом и удивлением посмотрела на меня.

  - Это наш дом?

    Я  нажал кнопку звонка на металлической калитке, и перед нами появился
    охранник объекта.

    Увидев нас, он побежал в дом и скоро появился с бумажным пакетом.

    Видимо там лежала моя фотография, потому что парень внимательно посмотрел на
    меня.

 - Давненько жду Вас! – улыбнулся он и раскрыл калитку.

   Я пожал его руку и стал подниматься по бетонной лестнице.

   Следом за мной двигалось женское братство.

   Ольга Павловна вдруг замерла:

 - А я припоминаю, что когда-то отсюда выходил наш сосед по пляжу.

   Охранник  махнул рукой: после наведения порядка в Крыму, здешний хозяин сбежал
   заграницу.

   Теперь этот корпус принадлежит Александру Дмитриевичу: он протянул
   зарегистрированное свидетельство на этот корпус.

 - Ну что, дорогой наш соотечественник,- произнес я, - показывай наше хозяйство!

   
   Весь первый этаж был похож на ресторан.
 
   С одной стороны, виднелась обширная кухня, а с противоположной стороны,
   обширный бар с массой сияющих бокалов.

   Несколько столов со стульями примостились около веранды, с которой
   просматривались сверкающие бликами волны Черного моря.

   Два этажа выше, - служили местами для отдыха и развлечений: в пяти
   изолированных комнатах стояли деревянные кровати, тумбочки, телевизоры и даже
   маленькие холодильники.

   На одной веранде даже просматривался биллиардный стол, и кресла для загара.

   Оля  посмотрела на спальный гарнитур и произнесла:

 - Сегодня будем  купаться в море  и загорать, а завтра махнем в Севастополь, -
   за харчами, постельным бельем и прочим!

   Малышки стали кричать ура и крутится на ногах.


   Я я вспомнил, об оставленной внизу, государственной машине.

   Поэтому сразу обратился к охраннику:

 - А где можно поставить машину? Возможно, - существует и гараж?
 
   Охранник даже покачал головой:

 - Извините, - пожалуйста! Сейчас я Вам покажу дорогу к гаражу.

   Он подошел к нашей машине и дотронулся до двери: охранная сигнализация сразу
   завыла.

   Я отключил её и пригласил охранника.

 - Чтобы попасть в наш двор, - произнес парень, нужно проехать до автостанции и
   свернуть за поворотом направо. Там, к нашему двору проложена дорога.

   Я завел двигатель автомобиля и поехал в сторону автостанции. Через несколько
   минут, по совету охранника, - остановился у высоких ворот.


   Парень вышел из машины и набрал на пульте какое-то слово.

   После этого,он нажал на ручку одной половины ворот и стал поворачивать её в
   сторону двора.

   Выполнив движение с одной половинкой ворот, перешёл ко второй.

   Я спокойно въехал  на широкую заасфальтированную площадку и даже развернулся в
   обратную сторону.

   Выйдя  из машины, я увидел, сквозь высокие кипарисы, -  балкон второго этажа
   нашего корпуса.

 - Здорово придумано! – произнес я.

   Охранник закрыл ворота и сообщил код домофона: «Чайка».

   Я посмотрел на закрытые ворота и переспросил парня:

 - А как пользоваться им! Домофон, - ведь с той стороны?

   Парень хлопнул себя по лбу:

 - Вот фифёла!  Забывать стал элементарные вещи!
 
 - Здесь же существует обычная калитка, через которую можно выйти на проезжую
   часть дороги!
 
   Вот этим ключом, он показал на ключ с двумя выступающими по бокам гранями, Вы
   спокойно откроете дверь с любой стороны.
   
   Я взял связку ключей и вставил указанный ключ в щель вертикальной широкой
   стойки. Провернул пару раз, -  и дверь вздрогнула.

 - Теперь возьмитесь за скобу на калитке и тяните  её в сторону двора.

   Я выполнил его сообщение, - дважды: сначала вышел на улицу и закрыл калитку, а
   потом … вернулся обратно, - во двор.

 - Маэстро! – окликнул я охранника, - а где же гараж?

   Парень даже пошатнулся:

 - Что это сегодня со мною? Никак, - скоро дождь пойдет!

   Он показал рукой налево, подошел к  широкому металлическому полотну, нагнулся
   до асфальта и ухватился обеими руками за металлические дуги.

   Полотно начало подниматься вверх и скрываться под потолком гаража.

   Я зашел в гараж и вспомнил аналогичную конструкцию ворот в Москве.

 - А что это будка, пристроенная к гаражу, - поинтересовался я.

   Парень долго вспоминал, а потом улыбнулся:

 - Так это же грузовой лифт в подвал! Я им не пользуюсь!

 - А ну-ка включи его, - если сможешь! – попросил я.

   Парень осмотрелся вокруг и стал что-то вспоминать, потом подошел к будке и
   снял ключ, висевший на внутренней боковой стенке гаража.


   Распахнул  двери и вошел внутрь лифта.

   Я нажал на кнопку механизма и площадка, на которой мы стояли, стала
   опускаться вниз.

   Перед нами открылся огромное помещение, пристроенное к первому этажу здания.

   Оказывается, - здесь обитало холодильное хозяйство дома.

   Я взглянул на широкий потолок помещения и сразу догадался, что он служит в
   качестве площадки двора.

   Меня привлекло журчание воды. Оказывается, в одном из углов помещения стоял
   огромный чан, в который сбегала чистая вода. Излишек её  выливался в сливную
   трубу.

   Я вспомнил, что в центральном парке Фороса видел горные родники.

 - Теперь проблемы с водой не будет, - успокоился я и вернулся в лифт.

   Довольный секретами этого дома,-  я поднялся наверх,  закрыл двери лифта и
   махнул охраннику рукой:

 - Пошли в столовую!


   По лестнице, между растущих кипарисов, мы спустились на первый этаж, и присели
   около уже накрытых столов.

   Пока мы занимались двором, наши хозяйки сбегали на рынок и закупили шашлык,
   помидоры и пирожки.


 - Ну и как цены? - поинтересовался я.
 

   Оля так покачала головой, что мне стало не по себе!

 - Рынок, просто  не узнать! Цены, - гораздо ниже, - московских!

   Наших знакомых, которые торговали сметаной и молоком, нет вообще! Вместо них,
   на этом месте жарят шашлык из баранины!

 - Я не удержалась и купила шашлыки  на каждого присутствующего в этом доме!

             продолжение:http://www.proza.ru/2020/02/09/1718


Рецензии