Я часто во сне летал...

Я часто во сне летал,
Когда видел ужасные сны.
Злых зомби мечом догонял
и рубил, и рубил на куски!

А они оживали, и вновь -
и вновь продолжался бой!
Я мокрый. РассЕчена бровь,
как тогда в переулке
                зимой...
Как тогда,
когда ты закрутила
и со мной,
и с тем парнем роман.
От которого пахло текилой,
потому что он шёл на таран...

Но мы молча и зло расстались,
Уходя от друг друга прочь.

Так в 17 мечты распались,
и рассыпались звёздами в ночь.


Рецензии
Заметила, что мужчины очень сентиментальны!
Сантименты, сантименты,
Всё счастливые моменты
И не очень помним тоже,
Их мы надвое помножим,
Иль разделим, не вопрос.
Если б знали мы прогноз,
Всех любовных жизни связей,
То от горя пали сразу.
В том и дело, что любовь,
Не какая-то морковь.
Закаляют сердце чувства,
Чтоб для высшего искусства,
Развивалось и росло
Это чудо ремесло!

Главное не пропустить своё, не растеряться по жизни со своим единственным.
Я думаю, что настоящее всегда соединяется.
А если этого не происходит, значит так было задумано высшими силами.

Замечательных Вам полётов и во сне и наяву. В детстве мы всё слышали, что если летаем, значит растем.
Ну а с возрастом просто растем духовно, вот и летаем.
Ужасы это тоже интересно, закаляют однако от бренности жизни!
С уважением и теплом, я

Оксана Мурзина   05.12.2021 17:17     Заявить о нарушении
Приятно и просто радостно общаться с творческим людьми!

Анатолий Фролов-Булгаков   05.12.2021 18:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.