Такая петрушка

Скажи мне, друг, цветов, деревьев имена,
И почему мелки их дети — семена!
Доверясь племенам неведомых латинцев,
Ты назови их лучшие гостинцы.
Весна-богиня говорит про огород,
Уж грабли, заступы бежит скупать народ.
Чтоб игры хлорофильные природа
Под солнцем ярким тешила в угоду.
А может стайку посадить мне дивных лип,
Чтобы, блокнот мусоля, я под ними влип
В тщеславье игр и суетных надежд
Под сенью их волнительных одежд?
А может быть назло соседям репу
Мне посадить, глядЯ на них свирепо?!
Припомнят, Муромец наш богатырь пахтал
На ней свой культуристский идеал.
Иль может зарядить в охотку картопли,
Немного — два мешка иль сразу три?!
Чтоб запахом огурчика с пюрешкой
Смущать соседку за забором Белоснежку?!
Нет, нет живот я слушать не готов!
Я посажу божественных цветов.
Пусть мне расскажут, не таясь, о поднебесном,
Где все принцессы ждут в волнении прелестном.
Там изумруд меняет цвет на ярко красный.
Астрал томит желанием не напрасно.
Вдруг повезет мне и на хладную гробницу
Оставит их старушка иль девица,
Иль чей-то внук в молитве молодой
Сумутится моей белой бородой,
Желав во мне заступника обрящить,
Он мысли заряжает словно в пращи.
И ключик к этому во всех мирах готов,
Он фаворит — букетик из цветов,
Не хризантем, иль роз так горделивых,
А полевых.., что красят наши нивы.
Скажи мне, друг, цветов, деревьев имена.
Пусть равнодушья, зла смущают племена.
И может я средь их весеннего народа
В себе почувствую божественность природы!


Рецензии