И что бы ты ни делал.. это всегда про поиск любви

И это, пожалуй, самая хорошая из плохих новостей. Или самая плохая из хороших, если быть точнее.

Любовь – это то, что нас породило, вырастило, выкормило, обучило, одело, обуло, дает мотивацию, цель и смыслы. Поэтому художники рисуют, певцы – поют, писатели – пишут, дизайнеры шьют наряды, парфюмеры создают ароматы, архитекторы строят дворцы.

Столько всего уже написано о любви, столько десятилетий, тысячелетий и эр, что, казалось, о ней уже все давно сказано. Но нет, почему-то на свете о ней все и всё знают, но так мало людей чувствуют ее каждый день.

Сколько людей в мире, не смотря на все свои старания, так и не могут найти любовь. Так в чем же дело?!

Этому посвящено много моих исследований, сотни часов консультаций, книга, десятки-сотен постов, и нет на свете опыта лучше, чем свой собственный, пережитый в прошлом.. так почему же люди одни?

То, что я сейчас напишу, может вам не понравится, и это нормально. Причина, по которой люди не могут найти свою любовь и построить гармоничные отношения в том, что они не любят самих себя, и не понимают, как это чувствуется – любить, и быть в гармонии.

Человек видит только то, что понимаем, и притягивает в свою жизнь исключительно то, что уже есть в нем. Именно поэтому, богатые всегда богатеют, бедные беднеют, добрые окружены добротой, а те, кто любит и уважает себя – всегда окружен любовью и уважением.

Не прибегая ни к каким специальным методам, тестам, просто задайте себе несколько вопросов:
- я знаю, что значит быть любимым?
- я знаю, что значит истинная любовь?
- я знаю, как это чувствуется, быть любимым?

Думаю, что к этому моменту, вы уже согласны со мной. Я несколько лет очень активно занималась темой целеполагания, (спасибо бизнес образованию и МВА) которая, как результат, воплотилась в моей ежедневнике «Управление Жизнью», за что я его очень люблю, и советую всем, кто хочет не плыть по течению, а управлять своей жизнью и иметь прекрасный результат!

Так вот, мне всегда очень нравилась фраза о том, что невозможно прийти к цели с завязанными глазами. Для того, чтобы обрести любовь, нужно знать, что это такое, и как это чувствуется – быть любимым, в первую очередь, полюбив себя. И этому всецело посвящен мой марафон «Неделя Высоких Стандартов», хотя, признаюсь, я сознательно позиционирую его несколько иначе, чтобы люди не приходили с мыслью – «О, научи меня себя любить!», моя задача привести их к этому, чтобы на пятый день (всего 7 дней), с ними случилась эта бесконечная любовь, и они без ложного стеснения сказали – «Блин, я так себя люблю и так собой восхищаюсь! Почему я не знал этого раньше?». Опять же: «Дай человеку рыбу, и он будет сыт один день. Научи человека ловить рыбу, и он будет сыт всю жизнь!». Моя цель – научить – научиться себя любить каждый день, все дни! И этот навык, полученный на марафоне, уже никуда не уйдет.

Еще один пункт, о котором стоит отдельно написать, это «прошлые, неудачные отношения», какие-то самые яркие, из всех прошлых-плохих отношений. Те, о которых рассказывают, выпив. Те, которые эмоционально ставят в угол, на алтарь, и молятся, проходя мимо. Я знаю, о чем говорю.

С точки зрения психологии, все эти истории, являющиеся эмоциональным опытом, связывают нас с другими люди, пережившими нечто подобное, в общее, энергетическое поле. Так, две подруги, пережившие схожие истории печальной любви – всегда прекрасно понимают друг друга. Таким образом, формируется наша положительная и отрицательная идентификация, и мы используем подобные истории, чтобы формировать новые связи, где люди способны понимать наши чувства, так как пережили аналогичное. Если совсем просто – то мы ищем людей по схожему опыту, чтобы быть понятыми. Но, как вы понимаете, очень часто это играет злую шутку, потому что люди перебарщивают и слишком углубляются в свою драму, рассказывая о ней на каждом шагу, и при каждом удобном случае – «А вот ты знаешь, меня 5 лет назад предали…Ой, больно было…». И тоже несколько критичных «НО».

1 – наш мозг чувствует всё, что вы говорите. Если вы рассказываете, как 5 лет назад вас предали, то он посылает в клетки сигналы, что вас предают прямо сейчас, так как описывая это, вы вновь погружаетесь в это событие.(А оно вам надо?!)

2 – пересказывая печальное прошлое, вы притягиваете себе эти же события. Таких же людей, с такой же историей, которые точно также поступят с вами. Не стоит упиваться плохим прошлым.

Очень многие люди, годами и десятилетиями продолжают жить в этих завершившихся, несчастных отношениях, думают, анализируют, вновь и вновь чувствуют это, плачут, надеются, вспоминают, винят себя, прокручивают в голове варианты, при которых получилось бы…И именно поэтому у них и нет отношений, потому что они заняты этими, несуществующими. Либо же у них случаются отношения на неделю, которые можно совмещать с их трагической историей прошлого.

Для того, чтобы иметь новые, прекрасные и гармоничные отношения, нужно быть новым, прекрасным и гармоничным. Для того, чтобы быть любимым – нужно уметь любить себя, знать, как чувствуется любовь, и что это значит. Потому что не имея ориентира – можно прийти только в никуда.

Эльмира Батаева.


Рецензии