Ты молодец! Ты такая умница! Настоящий герой!

Важность добрых слов сегодня сильно преуменьшена. Я всегда говорю, что, если фраза: «Все будет хорошо!» - тебя не успокаивает, значит у тебя все не очень плохо.

Вся эта неделя нахождения в Саратове, посвящена походам в стоматологию, где за неделю, мне удалось сделать всё, начиная с простой чистки, и заканчивая (через неделю) сложной хирургической операцией по удалению зуба мудрости. Уколы обездоливающего - были привычной нормой. Но даже с ними, многие манипуляции были крайне болезненны, особенно, когда спустя час, после начала удаления, ты (как эмпат по природе, и психолог по образованию) слышишь и чувствуешь, что оба хирурга, делающие операцию, в недоумении, как же все-таки вытащить остаток корней зуба из твоего, уже уставшего рта. В операционной были два хирурга, два практиканта, медсестра. И эта история, посвящена именно ей, медсестре, чей тихий и добрый голос, говорил: «Эльмира, ты такая молодец! Так хорошо держишься! Ты герой! Какая же ты умница!»

Слова - это бесплатно, но именно ее слова, успокаивали мою боль, и помогали держаться что есть сил. Ее слова успокаивали лучше, чем укол обезболивающего. Именно ее слова мне и помогли. Слыша их, я точно знала, что все будет хорошо.

За эту неделю было много уколов обезболивающего, но лучше, чем добрые слова, боль и неудобства не унимало ничто.

Слова - это недорого, но именно их не применяет никто. Иногда клиентам, приходящим на терапию, нужны не мои рекомендации, анализ, совет или решение, им нужно даже не то, чтобы их выслушали. Иногда им нужно просто услышать эти добрые и мягкие слова, которые всегда являются правдой: «Ты умница! У тебя все получается! И ты настоящий герой!», потому что это всегда так! Вы герои в своей жизни, и только вам, да Богу, известно как много вы прошли, и как многим вам пришлось пожертвовать, чтобы оказаться здесь и сейчас! Вы молодцы! Знайте это, а если будете забывать, перечитывайте эту статью как можно больше раз! Потому что вы молодцы! И вы достойны всего самого прекрасного на этом свете!

Помните, что добрые слова успокаивают лучше, чем любое обезболивающее.

Эльмира Батаева.


Рецензии
"Я - МОЛОДЕЦ!" - теперь я точно знаю! Как и знаю то, чего мне это стоило, через что я прошла, и сколько я трудились! Эльмира, благодарю! А почему все-таки люди так мало говорят другу таких по-настоящему добрых слов, тем более это вроде и не большие усилия и ничего тебе не стоят. А просто, все-таки не все это могут делать, не всем дано говорить и произносить такие слова - это тоже своего рода талант! И наполнение своего сердца и души чем-то очень светлым и по-настоящему добрым!
Эльмира, благодарю! ВЫ-МОЛОДЕЦ! ВСЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДЕТ ХОРОШО! С уважением, Любовь.

Любовь Ханова   10.04.2022 07:33     Заявить о нарушении