Вселенная тебе всегда отвечает

Просто ты не всегда её слушаешь.

Да и чаще всего, ты всё знаешь «лучше всех».

Я однажды поняла для себя шокирующую вещь: в решающий момент, если ты не поймешь знаки, Господь ответит тебе словами. Просто слова иногда будут звучать из чужих уст. Но, если ответить будет некому, ты услышишь их в своей голове. Думаю, что вы понимаете, о чем я.

Прелесть медитации, молитвы, йоги, техник молчания и многого другого не в том, что с тобой произойдут магические изменения, а в том, что ты хоть на миг замолчишь. Удивительно, но для того, чтобы получить ответ – нужно вовсе не «думать активно день и ночь», а замолчать на мгновенье, и задаться вопросом: «Что мне делать сейчас?». Ох, этот голос внутри – лучший советник, не подводящий ни разу за всю жизнь, если ты выстроил с ним конструктивный диалог.

«Я тебе доверяю, подскажи мне!», и он приведет вас к лучшим из возможных результатов. Главное – научиться его слышать. Этот голос не обвиняет, не осуждает, не злится, не таит обид, не подстрекает к вредному, токсичному и плохому, он всегда прощает, ведет к себе, и, что самое важное – всегда верит в тебя, твой свет, потому что видит тебя изнутри.

Знаете, говорят, что Бог видит нас не снаружи, он видит нас изнутри. И судить нас будет не по тому, что мы делали, а по тому, кем мы были.

Может это и есть доказательство, что этот голос внутри – его? Добрый, принимающий, мудрый, и всегда отвечающий в ту же секунду, в которую ты задал вопрос, потому что знал, что ты его задашь?!)

Нужно просто жить своим сердцем, совестью и мудростью, понимая людскую слабость, и не пытаясь взять на себя роль судьи или палача. Жить, веря в свой собственный свет, свою особенность и неповторимость, как минимум, из 7 миллиардов тел – тебе досталось именно твоё. Что-то да это значит. И будет лучше, если ты проживешь эту жизнь, в этом теле, наполняя его лучшим из возможного, слушая этот светлый голос, доносящийся из недр своего существа. Особенно, когда этот голос говорит: «Ты сможешь всё! Я рядом! Я тебе помогу!»

Лучший из способов получить ответ – правильно сформулировать вопрос, а потом, замолкнуть на миг, чтобы услышать этот Божественно-точный ответ. Вселенная всегда отвечает, просто научитесь слышать и видеть её ответы! Тем, кто это умеет, как говорится – «Улыбается Мир!»)

И пусть сегодня, он улыбнется Вам!)

Эльмира Батаева.


Рецензии
Эльмира, и я Вам желаю, чтоб мир улыбнулся Вам!

Любовь Ханова   10.04.2022 07:20     Заявить о нарушении