Заместитель принципала

Заместитель принципала
---------------------------------------------------------
- Ты знаешь, что такое принципал?
– Нет не знаю, можно в Вики посмотреть. Лабиальный регистр органа с открытыми трубами.
- Я о заместителе говорю.
- Заместитель лабиального регистра органа с открытыми трубами...
- Почему ты всегда пытаешься сделать из меня идиотку.
- И в мыслях не было. Так кто такой этот принципал?
- Это в Америке  в школе так директора называют.
- Ты ходила к нашему балбесу в школу?
- Да, мне было интересно посмотреть, что у них там делается. Я пришла  и сказала,  хочу познакомиться с директором школы, где учится мой сын. А они мне говорят, что принципал сейчас занят, но я могу поговорить с его заместителем. Провели меня к этому заместителю:  Сидит молодой худой еврей и насмешливо смотрит на меня, вот точно так, как ты смотришь на мою маму. Меня это возмутило и я у него спрашиваю:
- Вы на всех женщин так смотрите.
Он спрашивает:
- Как?
Я говорю:
- С издевательством.  Вы в самом деле заместитель принципала?
Он мне так нагло:
- Да, а что.
Я говорю:
- Какие у вас доказательства?
 Он мне показывает на какие-то грамоты на стене в рамочках.  Я сфотографировала эти грамоты айфоном и говорю ему:
- С этими вашими дипломами мы ещё разберёмся.  Лучше скажите, почему у вас рубашка такого цвета?
Он, конечно, обалдел от моего вопроса.  Спрашивает:
- Какого цвета?
Я ему говорю:
- Гомосексуального.
Так по-русски и говорю. Что ты думаешь, он понял, что я имею ввиду. Покраснел.  Я говорю, что не хочу, чтобы моего сына воспитывал человек другой ориентации. Мы дома с мужем этот вопрос уже давно решили. Наш ребенок будет мальчиком.
- Почему ты решила, что цвет его рубашки, как ты говоришь «гомосексуальный».
- Потому, что я женщина, я знаю, что каждый цвет значит. Ты ж понимаешь - заместитель директора сидит в своем кабинете в гомосексуальной  рубашке.
- Что ты собираешься делать?
- Я уже сделала. Я позвонила 311 и спросила у них, куда мне жаловаться, если заместитель принципала в школе, где учится мой сын, педофил. А они спрашивают, почему вы так думаете. Я им говорю, как это почему. Вы видели в какого цвета рубашке он ходит на работу.
- Что они тебе ответили?
- Не скажу! – закричала она, бросила на пол тарелку и заплакала.


Рецензии