Ни минуты покоя. ч. 14. Пешком, - на пляж

     После обеда, я поднялся на третий этаж.
     Ольга, Людмила уже были одеты, а Эля и Лина, - носились друг за другом.

   - Гарнизон стройся! – гаркнул я, - идет пешком на пляж, - через парк.
   
     Женщины забросили на плечи сумки, и спустились на второй этаж..


     Охранник слышал наш разговор и поэтому уже ожидал компанию на переходном
     мостке. Калитка уже была открыта и мы направились к центральному входу в
     парк.

     Людмила еще никогда не была в  Форосе, поэтому с интересом разглядывала
     архитектуру здания санатория, нагромождение лестниц и переходов, окружающую
     растительность и благоухающие цветы.
 
     А когда подошли к знаменитому дому, где когда-то бывали Максим Горький и
     Федор Шаляпин, она начала щелкать своим мобильником.


     Еще бы, ведь, помимо красивейшей площадки вокруг дома, огромнейшего
     старинного дерева, внизу, - слева и справа от фонтана, - разместились
     плантации  роз.

     Маленькие  девчонки даже замерли от возникшей красоты.

     Я взял их за руки и повел по красивым ступенькам лестниц, дорожкам между
     кустов.

     Через несколько минут, наша компания  вышла  на  широкую аллею, с которой
     начиналась набережная дикарей.

     Одни отдыхающие сидели под навесом открытого ресторана, другие, -
     переодевались в кабинках.


     Увидев, слева, - набегающие морские волны, Эля и Лина  посмотрели на меня и
     запищали.

   - Купаться хотят, - понял я и по лестнице спустился на береговую гальку.

     Малышки,  мгновенно проскочили ступеньки лестницы, сбросили платья на гальку 
     и стали спускаться к набегавшим волнам.

   - Мамуля!- кричала пятилетняя Линочка, - водичка теплая!
 
     Я  разложил одеяло на гальке, прижал крупными камнями углы, и то же
     вошел в воду.

     Вслед за нами, - спустилась Оля, а за ней и Людмила.

     Я пару раз нырнул в воду и на спинке поплыл к знакомым бетонным блокам.

     С непривычки долго осматривал их, а потом всё же взобрался наверх.

     Устроившись, на заросшей водорослями поверхности массивного блока,- я
     взглянул на панораму высоких гор, а затем и на набережную. 

     Мой женский батальон уже сидел на одеяле и махал руками.

   - Вот когда я начал отдыхать по-человечески! – подумал я.


     Мы купались и загорали до самого вечера.


     И только когда отдыхающие начали покидать пляж, поднялись и мы.

     Но обратную дорогу домой, я изменил:
 
     Мы пошли не через парк, а вдоль берега, по красивой набережной санатория.
 
     В одном месте заглянули в душ, обмылись и переоделись в сухую одежду.

     По широкой лестнице поднялись вверх, - до нижнего входа в санаторий, и через
     лифт высотного здания, вышли на центральный вход.


     Через полчаса, счастливые и уставшие, мы упали на кровати.

     Ольга Павловна отдохнула минут пятнадцать, потому что наступило время ужина.

     Она сбегала в ближайший магазин и купила торт для детей, а для взрослых –
     докторскую колбасу и сыр.


     Довольные купанием и сытным ужином, все разбрелись по своим норам.
 
     Ночь пролетела не заметно.

     Когда выглянуло солнце и зачирикали птицы, я напомнил супруге о
     поездке в Севастополь.

     Она быстро приготовила омлет с помидорами и … чай.


     Через час, -  наша бригада мчалась по Крымской дороге.



     Центральный  сельскохозяйственный рынок гудел как улей.

     Оля не раз уже бывала здесь и поэтому вела компанию по своему маршруту.

     Через пару часов,  - мы накупили всё, - о чём мечтали вчера.

     Багажник машины едва вместил все сумки.

     Через час, домашние  холодильники были заполнены продуктами, а постели –
     новыми простынями,подушками и одеялами.


     Двадцать дней изумительного отдыха пролетели незаметно.

     Я, как-то под настроение, напомнил  Людмиле, что её ждет интересная работа.

   - Тогда пора выбираться отсюда! – ответила она.


     И через день, мы выехали в сторону Москвы.
   
     Хорошо, что у Людмилы был большой опыт вождения  автомобиля.

     По ночам, я передавал ей руль и слегка отдыхал.

     Дорожные службы, увидев правительственные номера, - только козыряли нам.


                продолжение:http://proza.ru/2020/02/09/1772


Рецензии