Мегалитические основания в древних сооружениях,

Мегалитические основания в древних сооружениях, которые сложно объяснить официальной историей. Наивно хочу рассказать о крупных мегалитических блоках в основаниях многих сооружений, начиная от максимально древних до уже  Когда я писал статьи о различных сооружениях, время от времени я упоминал мегалитические руины или остатки, которые совершенно не соответствуют по основному стилю того или иного объекта. И на самом деле, такое встречается нередко.
Раз уж все по порядку, то начну с одних из максимально древних объектов, возраст которых оценивали приблизительно в 2-5 тысяч лет. Самый простой и наглядный пример, это конечно же - Перу. Только я не буду все расписывать в мельчайших подробностях, так как о Перу я пишу часто и в основном повторяю все приблизительно одно и то же.

Если вкратце, то практически каждый отдельный мегалитический храм или город, который историки чаще всего относят к инкам имеет яркий контраст в технологии постройки.
Маукаллакта. Фото взято из открытого источника

То есть это мелкие необработанные камни со скрепляющим раствором, рядом с которыми или под ними, находятся огромные мегалиты, а иногда и полигональная кладка, которая уложена без самых мельчайших зазоров.

На самом деле, как я уже сказал, про Перу я пишу достаточно, поэтому не хочу много повторяться, оставлю просто галереи с различными объектами, их названиями и этими самыми мегалитическими руинами.
Ольянтайтамбо. Фото взято из открытого источника

Но отдельно хочется отметить в Перу тот факт, что мегалитические остатки встречаются в основаниях обычных современных жилых домов, что достаточно странно, так как заметно несоответствие по основному материалу.Снимки которые я видел раньше найти не смог, но это тоже вполне показательно. И это самые обычные дома в Перу, часть из которых стоит на полигональной/мегалитической кладки древнего типа. Фото взято из открытого источника

Кстати, храм Кориканча, вокруг которого построили собор, также имеет мегалиты в основной/нижней части самого собора, а сверху уже достраивали более примитивно и грубо.
Собор который достраивали вокруг древнего храма Кориканча. Фото взято из открытого источника

А теперь стоит отойти от объектов Перу и обратить внимание на другие сооружения по всему миру. И от древнейших сооружений переходим ближе к нашему времени.

Такие же мегалитические руины встречаются в средневековых крепостях, которые по официальной истории строили и 1500 лет назад и даже лет 600 назад. Причем такие крепости находятся по всему миру. Я писал о нескольких подобных в Азии и та же самая Америка и Европа.
Некоторые замки и крепости Азии о которых я писал раньше. Фото взято из открытого источника

В общем, суть я думаю передал, что во всем мире можно найти сооружения, построенные официально в период от 1,5 до 5 тысяч лет назад. И эти сооружения стоят на мегалитах, либо же полигональной или приближенной к мегалитической кладки.

Итак, какой из этого можно сделать вывод? Я выскажу свое субъективное мнение, но мне кажется, такое объяснение более чем очевидно практически каждому.
Фото взято из открытого источника
Фото взято из открытого источника

Все эти руины и отдельные мегалиты в основаниях храмов/крепостей/замков/стен и других сооружений - это еще более древние остатки от других неизвестных сооружений прошлого.

А если брать объекты с официальным возраст в 5 тысяч лет, к примеру, то выходит, что мегалиты могут иметь возраст 7, 10 тысяч лет и более. Это определить с точностью, к сожалению, современные методы не позволяют.
Западный камень, стена Плача. Фото взято из открытого источника

К чему я это все веду? Многие древние для нас объекты, строили на еще более древних руинах, достраивая что могли и так было практически по всему миру. Наиболее интересные примеры - это одни из самых больших мегалитов в мире в стене Плача и городе Баальбек.

В истории нет никакой информации откуда и когда они появились, но находятся они в первом слое сооружений, а значит могут не иметь никакого отношения к основным строителям и это просто навсего руины от чего-то.
Фото взято из открытого источника
Фото взято из открытого источника

Вот только эти руины по удивительному совпадению чаще всего превосходят уровень обработки, укладки, подгонки и т.д. Не говоря уже о транспортировки сотен тонн на километры в некоторых случаях.

Иначе говоря, многие объекты строились на мегалитических руинах, намного превосходящих основной уровень сооружения и очевидно, историей это никак не объясняется.
Фото взято из открытого источника
Фото взято из открытого источника

Видимо для ученых нет ничего особенного в том, что различные сооружения строили абсолютно на разных уровнях, будто древнейшие люди и цивилизация подобно нашей смешались вместе.

Кстати, что еще касается камня, как "ненужного и примитивного материала", я напишу статью, для чего неизвестные цивилизации прошлого могли все или многое, строить из камня. По крайней мере, это будут мои версии, которые я вывел, изучив некоторые источники и материалы.
Фото взято из открытого источника
Фото взято из открытого источника

Ведь некоторые утверждают, что высокоразвитые цивилизации никогда бы не стали использовать камень в качестве основного строительного материала, что звучит, конечно, не особо разумно.


Рецензии