Нестыковка 6

- Петька, Лёнька, меня интересует, где вы номера нашли?
- В коровнике.
- И что вы там делали, в коровнике?
- В войнуху играли.
- Наши – фашисты? 
- Нет, наши – пришельцы.
- И кто же из вас пришелец?
- По очереди.
- Темните вы, парни. До коровника километр, а снегу по пояс. Что вы там искали?
Братья немного помолчали, но желание продать информацию оказалось сильнее.
- Мы вчера передачу про кладоискателей смотрели – Лёнька замолчал, но включился старший.
- Я вспомнил, как мы летом за одним мужиком следили, когда он в коровнике что-то прятал.
- Номера?
- Свёрток, мы же не знали что в нём номера.
- Летом – это когда?
- В августе, прямо перед школой.
- А вы мужика запомнили?
Пацаны переглянулись и старший протянул.
-Мы особо не присматривались…
- Он хромал – это подключился младший – на правую ногу. И машина у него без номеров была. Это точно.
                Да Лёньке просто цены не было. Я достал сто рублей и вручил их всевидящему младшему брату.
- Кто же он такой ? – почти риторически спросил я, но Петька среагировал мгновенно.
- Он возле магазина жил, а недавно в центр переехал – и  протянул руку за вознаграждением
                Облегчив свою наличность ещё на сотню, я поблагодарил братьев, попрощался с каждым за руку и поехал к магазину.
                Здесь я обратил внимание на  парня в ярко-желтой футболке. Вот кто мне нужен. Охранник. Вылитый Джексон из первых серий «Ментовских войн».
- Степан, частный детектив. – я протянул ему руку.
- Алекс, компьютерщик, по совместительству грузчик и охраняю -  он ответил крепким рукопожатием. Я подозрительно посмотрел на него и высвободил руку.
- Уж не тот ли ты Алексей, компьютерщик, который взялся починить плазменный телевизор соседке, а сам подарил его, уже исправный, сестре, в Арсеньево?
- Обижаешь, Степан. Разве я похож на обманщика? Знаешь ведь, что Бог шельму метит. А у меня вглядись, ни родимых пятен на лице, ни одной плешинки на голове. Так что это точно, не я.
- Да, на шельму ты не очень похож, хотя что-то проглядывает. Но имя хоть назови  настоящее . Алекс - это же прозвище?
- Ничуть. Самое настоящее. Мама тогда по актеру Алеку Болдуину с ума сходила, вот и нарекла меня так. Отец ей не перечил. Но когда я паспорт получал,  паспортистка, тоже фанатка Алека,  решила, что негоже с моим лицом к Голливуду примазываться. Вот и приписала букву «с». Мне понравилось. Так что я – Алекс.
- Алекс! – прервал наш диалог зычный голос продавщицы – машина пришла, за работу.
- Ты до скольки трудишься?
- Сегодня до семи – Алекс надел рабочие перчатки и двинулся в подсобку.
- Я подъеду, переговорить надо.
                Алекс пожал плечами, а я поехал в офис.
Лишний раз убедился, что интуиция – вещь серьёзная. Предполагал, что снять отпечатки не удастся, так оно и получилось. Только уйму времени потратил. В половине седьмого, по ходу движения к совхозному магазину, я заехал к Стасу, который, казалось, никогда не покидал своего гаража.
- Что-то новое? – Стас вытирал руки тряпкой; в гараже стоял на ремонте микроавтобус.
- Удалось выяснить, чьи это номера. Это номера с «Жигулей» Сотникова. А вот кто их спрятал – вопрос.  И, быть может, это два разных человека – попридержал я Стаса от необдуманных действий. – Осталось только выяснить кто? – и моя миссия будет закончена. Так?
- Степан Олегович, а ты ментам сообщал об этом?
- О номерах – да, в ГИБДД. Не более. Ты же мой клиент. Сам и будешь решать, что делать с информацией. А, скажи-ка  Стас, куда ездил твой отец перед арестом?
- В Арсеньево. Он же расследовал смерть школьницы в селе Дубовый Мыс. Убийство. Ну, ты слышал, наверное?
- Слышал.
- Вот по ходу следствия он и поехал в Арсеньево. А перед поездкой заехал ко мне – Стас замолчал, глаза его заблестели, но он справился со слезами. – Отец был твердо уверен, что эта поездка расставит всё на свои места. «Мне бы только подтверждение у одного бывшего сидельца получить, и убийца никуда не денется». Это - его слова.
      Круглые часы на стенке гаража показывали без десяти семь, когда я попрощался со Стасом. К  закрытию магазина «Корона» прибыла вовремя. На крыльце появился Алекс.
- Домчу с ветерком, скажи куда ехать?
      Уже по дороге к его дому, я задал вопрос, из-за которого, собственно, и появился в магазине.
- Кто из жителей совхоза недавно переехал в центр Троицкого? Ну, из тех, кто жил рядом с магазином?
- Две семьи, Токуновы и Сотниковы. Обе в «каменушки» переехали.
      «Каменушки» - трёхэтажные кирпичные дома, все удобства во дворе, пользовались спросом из-за центрального отопления.  Сам же Алекс жил напротив Карповны,  в маленьком одноквартирном домике, вместе со сводным братом, бывшим воином-афганцем, и матерью.
- Алекс, уж если ты компьютерщик, сможешь выяснить про судимость одного кадра?
- Да не вопрос. Нужно время, и, конечно, деньги.
                Я уже убедился, что без них никуда не денешься, поэтому закинул удочку.
- Алекс, а ты смог бы работать в детективном агентстве?
- За деньги?
- Само-собой. Можно за выполнение разовых поручений платить, а потом и в штат оформиться.
- Я подумаю.


Рецензии