Ни минуты покоя. ч. 15. Врожденный талант

  Через пару ночей, с большими отдыхами в крупных городах, мы добрались
  до Москвы и  заехали в наш новый двор.

  Отдохнув с часик, Людмила позвонила руководителю родильного отделения, в
  котором должна работать.
 
  Секретарша,услышал строгий голос Людмилы, - сразу запричитала:

 - Татьяна Ивановна заболела, а её заместительница еще не приехала!

 - И мы не знаем, - как получать кислородные подушки, лекарства и пеленки? -
   подписать заявку не кому.

   Людмила  успокоила девушку:

 - Срочно готовьте заявки,- а я через несколько минут буду у Вас, - и подпишу! 

   Я не выдержал и улыбнулся:

 - Как вовремя мы прибыли! Поехали, - с Богом!

   Людмила прошептала:

 - Дед! У тебя легкая рука! Проводи меня до места!

   Через несколько минут  наши машины пересекли проходную городской больницы.

   Вахтер подсказал, в каком направлении находится родильное отделение, и мы
   через несколько минут  поднялись туда.



   Секретарша, увидев строгое лицо заместительницы, - замерла.

   Людмила вошла в свой кабинет и распорядилась:

 - Пригласите, ко мне, всех сестер,- срочно!

   А те уже собрались около приемной и шептались.
 
   Людмила представилась и попросила обрисовать обстановку в палатах.

   Сестры, наперебой, - стали рассказывать о сложностях работы.

 - Так, всё поняла!- Людмила остановила женский гвалт, - Вы растерялись!
 - Пошли на осмотр!

   На меня тоже надели белый халат, чепчик на голову,  и я стал похож на
   профессора.
 

   Я обратился к роботам:

 - Будьте внимательны! Если услышите крики беременной, - попробуйте успокоить!

   Действительно, сестры растерялись от криков одной молодой роженицы.

   Людмила присела около неё и улыбнулась:

 - Так бывает со всеми! Закройте глаза и представляйте, - как улыбается ваш
   ребенок!

   И бледная роженица сразу притихла и стала улыбаться. А через минуту, - даже
   заснула.

   Роботы перешептывались:

 - И зачем Вы нас позвали?  Она владеет гипнозом!


   Через час, после обхода, сестры пригласили Людмилу на чай:

 - Теперь можно сбегать за необходимым! Вас, - как будто сам Бог послал!


             продолжение:http://www.proza.ru/2020/02/09/1863


Рецензии