Может осенью вернусь

Я, может, осенью вернусь,
Когда прозрачной станет грусть,
Застынет на дорогах грязь
И обнажится мыслей вязь.

               ***

Я выносил это произведение вперед уже не один раз, когда уходил, прекращал публиковать свои мысли, разочаровывался и обижался на элементарное невнимание, забвение и даже откровенное предательство. Вроде и Весна - моё любимое время года скоро - а на душе грустно. Вы даже представить не можете, того, как мне становится грустно, когда я посещаю эти некогда так любимые страницы. Время чудовищно меняет всех нас, и зачастую мне кажется, что всё безвозвратно утеряно, упущено и выброшено за ненадобностью. Мне не хочется, даже, более того - кажется бесполезным что-либо говорить, слушать и читать. Возможно, это мой протест, а может быть - усталость... Понимайте, как хотите.


Рецензии
Ой, а я в останній час ні пори року не помічаю, ні сюди не заглядаю. Готувала дипломний проєкт.
Нарешті захистила дипломну роботу. І шукаю роботу )) А хочеться intermеzzo... Безлюддя і природа. На певний час. Поки не зазвучать знову струни душі, як у Коцюбинського.
Я Вас,здається, розумію...

Леся Кожумяка   11.02.2020 00:19     Заявить о нарушении
Успіхів на новому життєвому шляху!!!

Анатолий Федосов   14.02.2020 10:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.