Мы двадцать лет с тобою пара

Моя добрая гитара,
Стала ты моей судьбой.
Двадцать лет уже мы пара
Неразлучная  с тобой.

Сколько вместе прошагали
Мы дорогою земной.
И дуэтом напевали,
Озарённые мечтой.

Твои звуки отражая
Чувства сердца моего,
Со струной души звучали
В унисон в ладу одном.

Ты звенела, заливалась
Песней солнечной любви,
Когда радугой сияла
Жизнь , даря мне луч зари.

А порой, когда не в силах
Дать была отпор тоске,
Вместе ты со мной грустила
И вздыхала в темноте.

Ты со мною побывала
и в стране Души-АпснЫ*,
Где для нас природа стала
Высшей Музой красоты.

Дай же, Господи, мне  силы
До конца свой путь пройти,
Распевая с другом милым
Песни счастья и любви.

*Апсны-в переводе с абхазского -Абхазия(страна Души)

7 февраля 2020


Рецензии
Прочитала, Люда,с удовольствием. Гитару люблю! Сын играет на гитаре, когда он играет мне, так хорошо, а когда наш папа лежал без движения, сын брал его сборник стихов, гитару и пел, а он улыбался... Спасибо!

Валентина Петрова Кирьянова   26.06.2023 00:08     Заявить о нарушении
Спасибо, Валенька! Наверное, гитара такой инструмент, который однажды взяв в руки, невозможно забыть. Это прекрасно, что Ваш сын играет на гитаре.

Людмила Пастухова   26.06.2023 21:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.