Увеличение силы

Чтобы стать счастливым, нужно стать не просто сильным, а Самым Сильным. Давайте об ЭТОМ и поговорим!

Пока на Земле НЕТ ни одного счастливого человека. Давайте разберёмся почему.
1. Миллиарды рабов.
Мирные граждане платят налоги. Диктатор использует эти налоги чтобы содержать зондер команду и беспредельничать. Вычёркиваем их из списка сильных. К тому же рабы очень любят создавать простые семьи. Секс это хорошо, но а как же сила? Да, жена может нарожать тебе детей и воспитывай их как САМ хочешь!!! Ма Бейкер, к примеру, из своих детей создала ОПГ. Однако боги а не люди определяют -- кто в какой семье родится. Рабы даже поговорку на эту тему придумали «в семье не без урода». И если «урод» родился, избавиться от него будет проблематично.
2. Десятки диктаторов.
Диктаторы мешают друг дружке стать сильными. Ведь у каждого есть свои зелёные человечки. На примере Гитлера мы видим, что зелёные человечки самыми сильными стать не могут. За примерами далеко ходить не надо. В.В. Путин напал на Украину и упёрся в НАТО. Путин не победит НАТО, НАТО не победит Путина -- монада. Если прибавить к этому кошмару американские санкции, то россиянам не позавидуешь. Нефть закончится и россияне встанут на колени автоматически.
3. Миллионы преступников.
Здесь я вынужден перейти ко второй части рассказа.

         Часть вторая. Третья Мировая война

Третью Мировую войну начал Я. Когда именно уже не помню, историки разберутся. Началась эта война на женской зоне.

Чтобы создать универсальное оружие Я должен совершить 1000 нападений. Принцип такой. ВСЕ жители Земли обмануты Дьяволом. Я нападаю на Дьявола -- спасаю человека -- и человек вступает в универсальное оружие. Чтобы управлять универсальным оружием мне нужна Она. Универсальным оружием могут управлять только двое!

Моё первое письмо на зону было максимально дружелюбным. Все последующие действия зависели от действий зэчек.

Почему зэчка? У Меня достаточно ненависти к миру, чтобы нанести 1000 ударов. Но столько же ненависти должно быть и у Неё. Иначе план сорвётся.

В определённый момент зэчки поняли что проигрывают и тогда Я задал вопрос -- Ты со мной или против Меня? Но зэчка ответила -- я выхожу из игры.

Космический закон гласит -- я могу игнорировать её жизнь. Но она прошла испытания и может сказать «да». Тогда она получит возможность стать самой Сильной женщиной на планете.

Итак, Я напал на русскую мафию. Но пока воры в законе не определились с вопросом «Они со Мной или против Меня» я нападаю лишь условно. Точка невозврата ещё не пройдена, есть шанс на перемирие.

Пока что Я нападаю на Воров только ИСТИНОЙ. В России миллион зэков и зэчек. Воры их ВСЕХ ведут в тупик, то есть к слабости.
Бандиты совершают преступления, то есть встают на пути у СИЛЫ, которую никогда (без Моей помощи) не смогут победить. ЛЮБОЙ бандит (с любым багажом преступлений) может вступить в универсальное оружие и обрести Высшую Силу на Земле. Для этого ему нужно -- поклясться Мне в верности.

Итак, Я вынужден нападать на воров в законе потому что отсчёт нападений начался!


                Часть третья. Все обманывают всех


Пока есть только ИДЕЯ универсального оружия. Универсальное оружие это супер-существо способное менять свою форму. Я совершу 1000 нападений, каждое нападение истиной и совершенством должно увеличить универсальное оружие на одну боевую ячейку. Я создам оружие которого ещё не было на Земле. Создав универсальное оружие Я передам тайны и секреты Достойному последователю. Торжественно обещаю, что не буду цепляться за Высшую Власть как В.В. Путин!
Я не стану скрывать, у меня ЕСТЬ план нападения на Россию. Но если вы поможете Мне найти Женщину Воина тогда можно будет всё обсудить на МИРНЫХ переговорах.
Допустим я маньяк или сумасшедший, ну и что? Ведь универсальное оружие это машина, которой могут управлять только двое!
               


Рецензии