Я на тебя смотрю давно

- Я на тебя смотрю давно
И вижу свет
И силу вижу
Ты стал мне всех милей и ближе
Души бескрайним полотном
Ты прост и сложен
Свой всегда
Но и врагом быть можешь тоже
Серьёзен, искренен, тревожен
И даже весел иногда.
Вот только чуден миру ты
Нездешен нервами
И взглядом
Успокоительной отрадой
Возможностью делиться кладом
И словом сказанным простым.
Не знаю, сколько лет тебе
Отпущено
Но знаю ясно
Существованием напрасным
Ты поломаешь свой хребет
Усталость съест твои мечты
Все до одной
Попомни друга
Хоть не моею злой заслугой
Твой будет путь тяжёл, поруган
И бесконечным станет кругом..
- Так ты - мой друг? И.. кто же ты?
- Кто я?
Я глина.. глух и нем..
Закат всего, что жить желает
Последний стон, усмешка злая..
- С тобой мы разные совсем..
- Отнюдь. Нельзя мечтой одной
Для всех желанным быть и любым
Ты добр сейчас.. ты станешь грубым..
Лаская прах и скаля зубы
Поймёшь, что всё идёт на убыль..
Другим ты станешь.
- Кем же?
- Мной.



GC


Рецензии