Герман Стерлигов

Однажды Германа Стерлигова спросили: а что если нам в России поставить царя? На это он ответил, что в таком слу/ае царя предадут те, кто окажется в его окружении, его приближённые. У меня возникло два вопроса: а что, упрезидента нет н каких приближённых? Никто не может его отравить или убить? И второй вопрос: а зачем царю окружать себя низкими людьми, в которых он неуверен? Или же предательство можно ожидать от кого угодно? Насколько я знаю, при общении с людьми можно всегда понять кто есть кто. И сейчас я могу назвать 10-20 человек, которые меня не предадут и не отравят. А если бы я был на большой должности, то общался бы с сотнями людей, и человек 40 мог бы поставить в своё окружение. Но, если в России будет такой бестолковый царь, который совершенно неразбирается в людях - то такой нам царь не нужен. Он и страной будет управлять совершенно бестолково.


10.02.20


Рецензии