Беспредел бессмыслицы...

ГЛЯЖУ НА МИР ОСОЛОВЕВШИМИ ОЧАМИ,
НЕ УЗНАЮ СЕБЯ, Я ПОКОРЕН ИЛЬ ВЯЛ!?
ОПРАВДЫВАЮСЬ, СНИСХОДЯ РЕЧАМИ.
ПОЮ ОСАННА; ДУХ ВОСТОРГА ОБУЯЛ.

ОТРИНУВ СКЕПСИСА ОЦЕНОЧНОСТЬ,
ПОПРАВ ЦИНИЗМА ОКАЯНСТВО,
ДОВЕРИЕ МИРУ - ПРЕЖДЕВРЕМЕННОСТЬ,
Я ПРИЗЫВАЮ В ПОСТОЯНСТВО.

ПОКЛОННИК ПЛАМЕННЫЙ ЛЮБОВИ,
Я ВОСХИЩЕН УСТРОЙСТВОМ МИРОЗДАНИЯ,
И ВОПРЕКИ НЕОБХОДИМОЙ БОЛИ,
Я ВОСХОЖУ К СОЗНАНИЮ ОЧАРОВАНИЯ.

Я ПРИНЯЛ, ПОНЯЛ И ПОВЕРИЛ,
В БЛАГУЮ МЫСЛЬ В НАЧАЛАХ БЫТИЯ,
КОЛЬ ЧЕЛОВЕК СЕБЯ УДОСТОВЕРИЛ,
ПО БОЖЬИ ВОЗЛЮБИТЬ... в МЫ Я.

МЫ НЕ ОДНИ И НАС НАМ НЕ ХВАТАЕТ,
МЫ ЖАЖДЕМ, КТО НА "Я" РАССЫПАН В ПЫЛЬ.
"Я"! СОБЕРИТЕСЬ! "МЫ" ВАС ОЖИДАЕТ.
"МЫ"! ПОДГОТОВЬТЕСЬ! "Я" БЕЗ НАС - БОБЫЛЬ!!!
/АК/


Темные очки на "розовых" глазах – скепсис.

Главное не убежденье, а то, по какую сторону от него находится твоя воля. Та же ……. И с сомненьем.                Сугубое стремление к ясности только укорачивает «пространственную», а следовательно и временную «компоненту» познаваемого!

Человечество есть абстракция более низкого порядка, нежели абстракция – человек. Но как реальность всё с точностью до наоборот, хотя и не столь явно.

Априорной любви не существует, кроме пожалуй материнской и к матери в различных её «преломленьях».

И «солнце» способно ослепнуть, лишь увидев себя в зеркале.

Моя любовь не в тебе, а к тебе. А если она всё же в тебе, то сие и есть моя любовь к тебе.

Истой и поражающей искренностью можно отвлекать вниманье от самой, что ни на есть вычурной лжи.

Фактор случайности лишь иногда, таковой-  всегда.

Взросление, созреванье есть своего рода удаленье от наивности и непосредственности, а приобретенье мудрости, не что иное, как возвращенье к ним.

Страсть к приобретению опыта несовместима с ним же, но уже приобретенным.

«Усталость» от жизни вне её телеологии.
/АК/


Рецензии
про солнце- ваще 5 баллов!

Виталий Жгун   10.02.2020 22:36     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Виталий!!! Очень ценно для меня!!!
С уважением, Алексей.

Алексей Канахин   11.02.2020 00:10   Заявить о нарушении