Мантра ОМ

      – ААА-ООО-УМММ…
      – ААА-ООО-УМММ…
Вы пели Мантру «ОМ»? А мы поём, со свечкой. Впотьмах, на ковриках, и с благовонием. Остались после Хатха-йоги в студии. «ОМ» – это творчество. Пой, как душе угодно. Класс. Беды ничто не предвещает.
      – ААА-ООО-УМММ…
      – ААА-ООО-УМММ…
Да, поначалу непривычно. И ноги затекали, и спина. Помучился. Теперь хватаюсь за голеностопы в асане, покачиваюсь в такт. Так легче. Ну, «несгибаемая» поясница, что поделаешь. Йогические практики – преодоление. Не всякий бледнолицый выдержит. А мантра проще йоги.
      – ААА-ООО-УМММ…
      – ААА-ООО-УМММ…
Как хорошо. Вы думаете, мантры – блажь? А вот и нифига. Тут можно управлять вибрацией и модулировать голосовыми связками, и тембр, и громкость... Подстраивать тональность «под себя», свой Тон. Расслабленность и умиротворение. Вибрации с терапевтическим эффектом. Доступно бледнолицым.
      – ААА-ООО-УМММ…
Ещё один эффект, медитативный транс, «безмыслие». Так легче медитировать. Шалил, конечно. Пытался даже думать вопреки, произвести в уме расчёт... И что? Не то.
      – ААА-ООО-УМММ…
Петь Мантру нам 108 раз. Не знаю почему, но Л. не разрешала в унисон. Мне интересен результат. Ведь, если б резонанс, – ого! Такая бомба. Но не разрешала. Хотя сама включала запись Мантры на компьютере. И что б вы думали? Монахи пели в унисон.
      – ААА-ООО-УМММ…
Вы думаете, типа, будто – йог? Вы правильно подумали. Позорный бледнолицый. Как говорила Л., «отдельно – тело, голова – отдельно». (Но разве так не так?) Вообще-то, виноват. Её детище – Йога-студия. Мой слабый шанс на реабилитацию. Теперь, как скажет Л., так буду делать. Наверное.
      – ААА-ООО-УМММ…
Как хорошо. Вибрации «вгоняются» под череп, рёбра, в костный мозг. И в «гайморит». Глубокий вдох и выдох, на пределе, «УМММ»... Ритмическая гипервентиляция. Скорее «выходить на транс». Сливаться с костной дрожью. Всё – ерунда. Коллоид, биомасса. Лишь Вибрации! И… целая вселенная. Оттуда Звук. И… Свет. Там, таМММ…!
      – ААА-ООО-У…

      [ВСТРЕЧА №1]
      УМММ… – столь яркий свет, и маленькие пальцы. Вот, передо мной. Здесь пальчики ребёнка что-то лепят. Солома, камни, грязь...
      Как? Что? Откуда?
Душа – испуганная птица. И куда бежать? Но любопытно. Нет ощущения опасности. Да, пальчики. Ребёнок, мальчик. Это… Я. Пусть непохож. Великий космос! Мнут глину м о и  ручки! Знаю. Подобие невидимого «равновесия» реальностей. Интуитивно, не «высовываюсь». Его-меня зовут созвучно «Кай» (ментальная окраска). Эмоции и мысли те же, что из детства. Но если… здесь останусь навсегда… всегда… Нет-нет, скорей назад!

      – ААА-ООО-УМММ…
Уфф! Выныриваю в Мантру. Лёгкий шок. Всего квант времени – на целый эпизод «голографической реальности». Нет-нет, я мульт не «видел». Я в нём БЫЛ. Но как? Душой. Сознание решило «погулять» из медитации. Куда? В «ближайшую» реальность. Там, где мои вибрации, другие «Я». Там, в «параллельности» (?) из прошлых жизней (?)   
      Столь необычно. Как там мальчик… Его я должен видеть. Это – Я. «Я-Кай». Сейчас… «Канал телепортации» ещё «в контакте», «тёплый»… Да, попаду – ТУДА. Координаты не остыли... Но как же «открывалась чакра»? Блаженные Угодники!
      – ААА-ООО-У…

      [ВСТРЕЧА №2]
      УМММ… – я-мальчик лыс, и в тряпках, типа мантии. Себя иного вижу «сверху лысины». Не только с верху, но со всех сторон, одномоментно. Так можно видеть из пространства высшей мерности. Мой «взгляд-объём». У Кая кругленькая голова, и чёрные щетинки на затылке, сбрит неровно. Подвижное лицо, лет 8-9. Здесь, как и раньше, яркий свет, контрастна светотень. (На небе солнце лишь одно.) В «цветном кино голографическом».
      Однако «здесь» уже другой момент. Святые страстотерпцы! Я-Кай сидит и распевает мантру. Без вдохновения, чужой язык. Как будто он обязан это делать. Смысл мантры ускользает, не «прислушиваюсь». Мне интересна ситуация. Я-Кай поём из двух реальностей, по мантре, каждый; я в Йога-студии, а Кай в ашраме.
      Так непривычно, трудно «удержать реальность». Интуитивно жду подвоха. Пытаюсь оглядеться. Здесь монастырь в горах, внизу река. Торжественные льды вершин. Вкуснейший горный воздух. Прозрачный солнечный коктейль из Радости и Праны. Здесь потрясающая энергетика. А вот у Кая неприятности.
      Я-Кай взволнован, огорчён, растерян. Переживание несправедливости ребёнком. Пытаюсь вникнуть в суть. Он сирота. Осталась боль, наполнить трудно. Но Кай не одинок. Друзья... Ему всё интересно. Возможности для выражения и роста. В начале своего пути и долгой Дхармы...
      Ох-ох, а ведь Я-Кай сейчас  н а к а з а н. И наказание несправедливо. А наказал, не разобравшись, сам верховный настоятель. Непререкаемый авторитет. «Главнюк».

      – ААА-ООО-УМММ…
Уфф! Выныриваю снова в Мантру. Как будто что-то понял. Похоже, для «телепортации» ментальные усилия неэффективны. Необходимо визуализировать картинку. Но что же ЭТО? Осознанное сновидение без сна? Мгновение, квант времени, – минуты для иной реальности. Проекция на «наше» время – миг. Не магия, естественная ситуация. Но слишком непривычно. ТАМ можно слышать мыслеформы. Ответы на вопросы –  «из пространства», по мере, как готов принять ответ. Присутствие влияет на события, душа становится реальной Силой. Реальностей должно быть много. Не только Тонкий мир. Ещё другие, Высшие, превосходящие Реальности... Доступно что-то человеку.
      Но что же получается. Что информацию, «психический пакет» возможно «протащить» через Миры? Хронобарьеры трансфизические преодолевать. А как хотите, так и понимайте. Вы думаете, что реальность «прочная», «единственно возможная»? А вот и нифига. Не знаем мы природы ни своей реальности, ни своего сознания. Ни миссии своей души, ни тайны Эволюции своей вселенной. Быть может, кто-то знает смысл Проекта «Человек»? Нет, мы не знаем, ничего, в тюрьме земного материализма. Другие цели и потребности. Совсем...

      – ААА-ООО-УМММ…
Всё! Трансфизическое «топливо» закончилось. Я больше не могу преодолеть хронобарьер. Нет картинки. Мой «звездолёт души» нуждается в заправке и восполнении ресурсов. Предел для бледнолицего. Остался только трансфизический канал для мыслеформ. Прислушиваюсь-ощущаю. Приходится воображать, домысливать...

      [ДЕТСКОЕ ОТМЩЕНИЕ]
      Я-Кай идёт по горной узенькой тропе, с такими же мальчишками. Несут корзинки с грузом. В них провиант и бурдюки с водой. Носильщики молчат. Устали, экономят силы. Не вижу их, лишь эмоциональный фон, «телепатически». Нечётко.
      – ААА-ООО-УМММ…
      Ещё…
Я-Кай с двумя подельниками, ночью. Несут «запретный» груз... На днях, работая на огороде, наткнулись на пропласток глины. Лиха беда начало.
      Ещё...
Я-Кай – он главный закопёрщик. За территорией устроен схрон для глины. Туда друзья сбегают после «школы». Хихикают, по-детски, весело. Я-Кай как будто объясняет, показывает ветки, глиняный пенал, фигурки... Все смеются. Задумка богохульная, опасная, непредсказуемая по последствиям. Беспрецедентная по дерзости. И это придаёт ей силу, в пропорции от дерзости задумки.
      Ещё…
Пытаются сушить под солнцем что-то. Глиняную ёмкость. Смесь глины и соломы сохнет долго. Мальчишки носят в кружках воду, и заливают в глиняный пенал. Но глина размокает...

      – ААА-ООО-УМММ…
Ага. Я понимаю. Необходима ёмкость для воды, особой удлинённой формы. Похоже, что нужна температура обжига. Здесь натуральное хозяйство. Огонь лишь в монастырской кухне. Туда нет хода. А дым костра демаскирует заговорщиков.
      …Не знаю, как (не понял), мальчишки обожгли своё творение. Похоже, на костре в долине. Ещё горячее изделие промазали смолой (моя подсказка?), в контрольном испытании нет течи. Вверху глубокого пенала есть проушина (крепёж?). Теперь необходима лёгкая и маленькая лестница. Подсушенные полутораметровые жердины. В них для ступеней ковыряются пазы. Универсальный инструмент – осколок камня. Ступеньки закрепляются растительной верёвкой. Приём известный.

      – ААА-ООО-УМММ…
Не понимаю. Ночью тащат лестницу. Старик-охранник спит. Я-Кай взбирается на дверь жилища «главнюка». Вставляет над дверным проёмом в паз стены сучок. С усилием, поглубже. Друзья готовы к бегству в темноту. Кай крепит на сучке верёвку. Подвешивает глиняный сосуд, на уровне дверной щели вверху. Подельники протягивают снизу глиняную миску... В ней вода. Кай заряжает водяную бомбу...
      Уфф! Ну и дела. Да как смогли такую пакость выдумать! Ведь рано утром дверь откроет настоятель, изнутри. Движение двери потянет, наклоняя, "водяную бомбу". И божия роса окатит выходящего. А ночи здесь теперь холодные... Сюрприз для «главнюка»! (Последствия представить затрудняюсь.)

      – ААА-ООО-УМММ…
      – ААА-ООО-УМММ…
Всё, Мантра завершилась. Потом рассказывал о «прошлой жизни». Ну, подумаешь. Но что-то здесь «не отпускало». Вот, не понимал. Три дня мой трансфизический канал слабел, слабел... Теперь почти не «слышу» Кая. И почему я «вывалился» в ТУ реальность? Но, наконец, сообразил. Всё очень просто. Всё ровно так, что я… скучаю по мальчишке.

      [ФИНАЛ]
      Кай, милый Кай! Малыш... Тебя мне не хватает. Хочу обнять, прижать к себе! Что нужно сделать, опровергнуть правила, «перетащить» тебя в мою реальность? А если нужно, я готов прийти в твою. Проверить прочность догм кармических законов. Кай, маленький бунтарь...


Рецензии
Андрей, во всём нужно знать изначальный язык(корни)
Тогда можно и к знаниям подключаться. Во сне. ( в корнях).
Я дописала продолжение очередное

Алла Динова   24.06.2020 15:27     Заявить о нарушении
Спасибо, зайдём-с
Что касается "нужно знать", согласен.
Ничё я не знаю...!

Пиротехъник   24.06.2020 16:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.