Исход на Луну

Меня много лет беспокоила однаи та же мысль: почему многие народы живут нетам, где они зародились? К примеру, японцы пришли в Японию с Алтая, все вообще европецы - с Южной Сибири, якуты - тоже с Алтая, эскимосы - вероятно, из Африки, так каккожа у них тёмная.

........

Народы Коайнего Севера, вероятно, тоже откуда-то пришли,так как климат неблагоприятный. И, вероятно, всех этих людей с насиженных мест гнала война, в некоторых случаях - изменение климата.

........

Вспомним исход евреев с из Родины, откуда их гнали римляне. Затем, уже в 20-м веке, многие евреи решили вернуться на Родину. Вероятно, ьольшинмство из них предполагали жить мирно вместе с арабами, в общем арабо-еврейском государстве. Но в 1948 году вся территория была объявлена еврейской, и началась серия войн. Евреям опять не повезло. Многие из них считают, что лучше умереть на Родине, чем куда-то ехать, но я полагаю, что жизнь человека обладает ценностью.

......

Можно также вспомнить казаков,которые жили на Юге Российской империи. Когда против них пошла Османская империя, то силы были неравны, а надеяться на помощь России - дело ненадёжное. В этом случае казакам было самое время собирать чемоданы и переселяться в тайгу. Но это моё мнение. Я более чем уверен, что Россия обладала всеми ресурсами и возможностями, чтобы победить османов. При этом казаки, переехав в тайгу, могли бы отправить на помощь России свои войска и вместе вести войну. Это был, так сказать, несостоявшийся исход казаков в Сибирь.

.......    ....

Также я бы заметил, что из России в наше время за бугор уехали 25 миллионов человек. Как мы знаем, в СССР шло бурное развитие космоса и предполагалось колонизировать Луну. Но ко власти пришёл Хрущёв, и освоение космоса затормозилось. Если бы это было не так, то, начиная с 1985 года,можно было постепенно перебросить на Луну всех тех 25 миллионов человек, которые не хотели жить в России. Луна обладает колоссальными ресурсами, и вклад в её освоение обернулся бы многократной прибылью.

.........


Грубо говоря, в истории было много упущенных возможностей. Часто не хватало умных людей, которые стояли бы где-то возле лидера и подсказывали верное решение. Сейчас в России время тяжёлое. Мыслящие люди вообще не нужны. Если даже кто-то из них придёт в Кремль давать подсказки - его выпнут оттуда. И поэтому есть только один выход - менять руководство страны. А это можно сделать тол ко через выборы, революция - это путь убийства и насилия, совершенно неприемлемый. Я не представляю себя в роли стрелка, который убивает мэра и полицейских, которые не хотят уступать мэрию. Такая картина для меня совершенно неприемлема. Что надо делать - я описал в апрельских тэзисах. И жду вашей реакции. Изучайте, делитесь соображениями. Может быть, есть и какой-то другой выход, но он мне неизвестен. Ведь Луна ещё не освоена, и всех желабщих туда не берут.

......



10.02.20


Рецензии