Запах сцены

Как пахнет сцена я не знаю.
Ты ждешь своего выхода, ничего не соображаешь от волнения...

Ибо там, там зрители, там прожектора, фотографы, кино и фото операторы...
И вот звучат первые аккорды, ты надеваешь корпус (а настоящий истинный танец нужно делать на сильном корпусе - высокая грудь, красивая осанка и самое главное - улыбка).

Сердце бешено колотится, софиты светят в глаза и ты несешся, кружишься и все происходит так как надо.. Движения включаются сами собой и точно в нужное время...

А потом аплодисменты..

О, этот запах сцены...! Я его не помню!

(с) Роза Ветрофф

Буду благодарна Вам за рецензии. Напишите хоть пару слов.
Обратная связь очень важна для меня, как и для любого начинающего автора).

А еще у меня есть минисериалы о жизни и поиске своей любви: Последний шанс, Влюбленность как наживка, Курица безмозглая. Есть фантастика с юмором. Много чего есть у меня. На любой вкус).


Рецензии